Соц изоляция понижает эффективность служащих. Как посодействовать?

Сначала 2020 года почти все компании были обязаны перевести большая часть служащих на удаленную работу из-за пандемии коронавируса. К октябрю ситуация значительно не поменялась. В социальной изоляции люди ощущают себя одинокими, и это влияет на их производительность и эффективность. Что в состоянии сделать менеджеры, чтоб поддержать служащих на удаленке?

Соц изоляция понижает эффективность служащих. Как посодействовать?

Ксюша Самбулова

Согласно исследованию образовательной платформы BetterUp, одинокие сотрудники меньше остальных удовлетворены работой, медлительнее продвигаются по карьерной лестнице и почаще увольняются. 

Как отметила директор по инновациям BetterUp Габриэлла Розен Келлерман, 40% респондентов заявили, что ощущают себя одинокими. Эпидемия ухудшила эту ситуацию. 

Основной спец по персоналу платформы Workhuman Стив Пембертон отмечает, что недолговременная работа в одиночестве может даже принести наслаждение. Но в длительной перспективе изоляция плохо влияет на психическое здоровье, эффективность и производительность людей. Потому компаниям стоит хлопотать о моральном состоянии собственных служащих. Вот четыре совета, которые можно для этого употреблять. 

Подчеркивайте ценность работы служащих

Сотрудники должны осознавать ценность собственной работы и ощущать причастность к достижениям компании. Сделать эту ценность — задачка менеджера, гласит Розен Келлерман.

Люди работают лучше, когда лицезреют в работе смысл и практическую пользу. 

Не считая того, принципиально отмечать вклад всех служащих в общий итог. Если команда удачно окончила проект либо получила большой заказ, стоит обратиться к любому сотруднику по имени и поблагодарить за его работу. Также можно устроить маленькую вечеринку по Zoom, чтоб отпраздновать кооперативный фуррор. 

Общайтесь с командой на личные темы 

Люди устают от огромного количества деловых звонков по видеосвязи за денек.

Стоит отыскать время и позвонить сотруднику по телефону, чтоб побеседовать о его интересах и жизни вне работы. Спросите у коллеги, как его самочувствие и настроение, чем он занимается. 

Стив Пембертон отмечает, что во время звонков фаворит команды должен не только лишь спрашивать, да и говорить о для себя. Так менеджер покажет, что ценит сотрудника и общение с ним. А члены команды сумеют ощутить себя наиболее уютно. 

Развивайте социальные связи в коллективе

Постарайтесь поменять общение, которое в обыденное время органично происходит в кабинете. К примеру, Workhuman сделала отдельный чат в Slack, где сотрудники делились переживаниями и обсуждали воздействие пандемие. 

Иной вариант — сделать постоянные виртуальные встречи по интересам. Это быть может книжный клуб либо занятия йогой. Если есть возможность, встречи можно устраивать и в офлайн-формате — к примеру, на свежайшем воздухе. 

Предложите сотрудникам психическую помощь

Почти все работники возвратятся в кабинет не ранее 2021 года. Похлопочите о их моральном состоянии и добавьте в мотивационный пакет возможность побеседовать с психологом. Во время пандемии это важнее кофе и фруктов в кабинете. Сотрудники компаний много работают в изоляции и должны знать, что по мере необходимости могут обратиться к спецу. 

Источник. 

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи