Онбординг удаленных служащих: 5 стратегий для бизнеса

Адаптация новейших служащих — принципиальный процесс, который влияет на эффективность команды и работу бизнеса в целом. Во время пандемии онбординг просит от работодателей больше усилий, поэтому что сотрудники работают удаленно. Ведущий спец рекрутинговой компании RETS Associates Яна Тернер поделилась пятью советами, которые посодействуют упростить этот процесс.

Онбординг удаленных служащих: 5 стратегий для бизнеса

Дарья Сидорова

Часто проводите видеоконференции

В период пандемии видеосервисы вроде Zoom стали обычным методом связи. Они понадобятся и для онбординга. Видеоконференции посодействуют сделать общение меж работодателем и новенькими сотрудниками. Не считая того, во время совместных звонков новенькие познакомятся с командой и ощутят себя частью коллектива. 

Полезно проводить приветственную конференцию в Zoom, когда новейший сотрудник приходит в компанию. Также стоит устраивать еженедельные видеоконференции, чтоб поддерживать вовлеченность новейшего сотрудника и остальных членов команды.

Обсудите с новенькими сотрудниками ожидания и KPI

Принципиально выделить время на рассказ о работе в компании и ожидаемых от новейшего сотрудника результатов. Можно пользоваться демонстрацией экрана, чтоб наглядно показать, как устроены бизнес-процессы. Также стоит обсудить рабочие часы, сроки и ожидаемую производительность. Основное — отдать ответы на все возникающие вопросцы и как можно наиболее верно обозначить обязанности новейшего сотрудника.

Поведайте о аспектах оценки работы

1-ый месяц работы — самый принципиальный в процессе адаптации служащих. Принципиально, чтоб спецы знали, как будут оцениваться их успехи в этот период.

Растолкуйте, по каким аспектам менеджеры оценивают эффективность работы и уточните, какие проекты планируются в последующем месяце. Так новичок получит четкую цель и будет знать, в котором направлении следует двигаться.

Учитывайте оборотную связь

Во время удаленной работы сотрудник не может обратиться к сидячему рядом сотруднике либо заглянуть в кабинет менеджера, чтоб задать вопросец. Потому нужно сделать оборотную связь. Обычно, почти все новенькие желают большей отдачи со стороны менеджеров в течение первого месяца работы.

Новейшие сотрудники должны знать, какие моменты они могут обсудить с управлением и как это создать. 

Если часто получать оборотную связь от служащих, можно сделать лучше корпоративную культуру. Не считая того, это поможет предупредить трудности, связанные с недопониманием работниками собственных целей и задач.

Поддерживайте служащих

Одна из основных задач менеджера во время пандемии — поддерживать продуктивность служащих и чувство принадлежности к корпоративной культуре.

Соц дистанция, изоляция и работа из дома могут усилить стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) и беспокойство. Большая часть новейших служащих не понимает, как обратиться за помощью к работодателю, потому принципиально уделять им особенное внимание в период адаптации в компании. Это обычный метод посодействовать им ощутить себя частью команды и оказать поддержку.

Источник.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи

Силуанов отдал прогноз по спаду ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) Рф