Новейшие структуры магнитного поля обнаружены в галактике NGC 4217

Спиральные галактики, такие как наш Млечный Путь, могут иметь необъятные магнитные поля. Есть разные теории о их образовании, но до сего времени этот процесс не весьма отлично исследован.

Интернациональная экспериментальная группа в истинное время тщательно проанализировала магнитное поле галактики NGC 4217, похожей на Млечный Путь, на базе радиоастрономических наблюдений и нашла пока неведомые структуры магнитного поля.

Приобретенные данные свидетельствуют о том, что звездообразование и звездные взрывы, так именуемые сверхновые, несут ответственность за структуры магнитных полей.

Анализируемые данные были собраны в рамках проекта “континуальные нимбы в примыкающих галактиках”, где радиоволны были применены для измерения 35 галактик.

“Галактика NGC 4217 представляет для нас особенный энтузиазм”, – разъясняет Лена Штайн, создатель исследования. NGC 4217 похож на Млечный Путь и находится всего в 67 миллионах световых лет от него, другими словами относительно близко к нам, в созвездии Большенный Медведицы. Потому исследователи уповают удачно перенести некие из собственных открытий на нашу родную галактику.