Объединенная авиастроительная компания (ОАК) планирует сделать импортозамещенную версию Sukhoi SuperJet 100 к 2023 году. Стоимость его разработки оценивается в 120–130 миллиардов рублей. О этом докладывает газета «Ведомости», ссылаясь на источники. Средства в проект вложат компании «Ростеха» ОАК и Объединенная двигателестроительная компания (ОДК).
©City News Moskva/Global Look Press
По данным издания, около половины суммы планируют навести на разработку русского мотора ПД-8. Он также будет предназначен для самолета-амфибии Бе-200, который пока летает на украинских моторах. Не считая того, в SSJ New, пишет газета, будут замещены 10-ки систем и компонент, поменяется система фюзеляжа и будет скорректирован центр масс. На данный момент уровень привезенных из других стран девайсов SSJ-100 составляет около 70%.
Sukhoi Superjet 100 является имиджевым проектом для Рф — в первый раз опосля распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) в стране был сотворен «с нуля» новейший самолет. С сиим самолетом связывали огромные надежды, его называли эмблемой возрождения русского авиапрома. Но SSJ-100 до сего времени не стал коммерчески удачным.
Sukhoi Superjet 100. Хроника аварий, катастроф и главные трудности лайнера
5 мая 2019 года Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, возвратился в аэропорт Шереметьево и зажегся при аварийной высадке. На борту лайнера находились 78 человек. В итоге авиакатастрофы умер 41 человек. Это 2-ая авиакатастрофа в истории самолетов данного типа, тогда как в маленькие трагедии SSJ-100 за крайние восемь лет попадал не наименее 25 раз.
Опосля авиакатастрофы в Москве на веб-сайте Change.org возникла петиция с требованием стопроцентно закончить эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 в Рф. Опосля ЧП в Шереметьево по всей Рф по различным причинам были отменены 10-ки рейсов SSJ-100.
Источник: