Как бизнесу заработать на блогерах: топ ниш для рекламы у инфлюенсеров

Что люди готовы брать по советам блогеров? Лена Бельченко, основоположник агентства Tesla Target, ведает, кому стоит созодать ставку на этот вариант продвижения, чтоб получить новейших клиентов. 

Как бизнесу заработать на блогерах: топ ниш для рекламы у инфлюенсеров

Лена Бельченко

Эпоха сайтов-отзовиков, на которых рекомендовали продукцию, равномерно уходит в прошедшее. На замену им пришел новейший вид «сарафанного радио» — influencer marketing. Реклама у блогеров уже стала одним из главных движков маркетинга: люди их глядят, живут вкупе с ними, доверяют воззрению. 

Мы составили топ товаров, которые юзеры соц сетей готовы брать по советам блогеров, с определенными примерами для каждой ниши.

1. Косметика  

Количество бьюти-блогеров на один квадратный метр в Instagram больше и больше. Любой денек мерцают советы кремов и помад, а спрос становится лишь выше. Это касается как уже узнаваемых брендов, так и лишь выходящих на рынок. 

Традиционный пример — инста-блог Кайли Дженнер и бальзам для губ EOS, фото с которым звезда выложила несколько годов назад. Таковой же бальзам, как у кумира, захотели миллионы людей — и продукт стал известен по всему миру.

 

По нашему опыту, в данной нам нише можно получить тысячные реализации. Основная аудитория бьюти-блогеров — девицы, которые обожают уход за собой и грезят быть схожими на собственных кумиров. 

Тут приобретают не только лишь декоративную косметику, да и уходовые средства.Так, к примеру, в одном из проектов нам удалось получить 6 тыщ продаж средства от акне.

Микро (от 10 до 30 тыщ подписчиков) и блогеры среднего размера (от 30 до 100 тыщ) приносили по 600 продаж, а самой низкой стоимостью лида стали 4 рубля. 

2. Одежка, девайсы и продукты для дома

Люди приобретают то, что можно избрать очами. С одежкой реклама у блогеров тоже работает на ура, стоит лишь верно показать и реализовать.

К тому же, нередко блогеры готовы на рекламу по бартеру. Вы «даруйте» одежку/девайсы, а инфлюенсер дает добросовестный отзыв с вашими явками и паролями (непревзойденно, если и с доборной скидкой в качестве лид-магнита) у себя на страничке в соцсети. 

Так же нередко, как и одежку, в соцсетях приобретают продукты для дома: текстиль, кухонную утварь, бытовую технику и электронику. 

Количество продаж тут будет зависеть от ценового сектора.

Чем ниже стоимость, тем больше продаж. Люди продолжают интенсивно брать вещи стоимостью до 3 тыщ рублей через веб.

К примеру, официальный магазин света RegenBogen сотрудничал с дизайнерами интерьера и инста-мамами. При размещении у 14 блогеров и размере бюджета в 110 тыщ рублей получил окупаемость в 1090%. А известные почти всем фильтры «Аквафор» условились о публикации с 17 инфлюенсерами, заплатив 100 тыщ рублей, и достигнули окупаемости в 245%. 

3. Доставка товаров и рестораны

Пища будет животрепещуща постоянно, и тут не обязано быть колебаний в том, брать рекламу у блогеров либо нет. Фавориты воззрений могут показать лишь что открывшийся ресторан и за маленький период привести для вас новейших клиентов, также поднять репутацию уже издавна работающего и обширно известного заведения.

То же самое касается доставки товаров и готовой пищи на дом. Несколько блогерских рассылок, прибыльные предложения по именным промокодам — и поток новейших покупателей обеспечен. Основное — не запамятовать про мотивированную аудиторию и геолокацию.

По собственному опыту знаем: если доставка действует в границах 1-го городка либо района, отбор пригодного блогера по ЦА должен быть весьма кропотливым. По другому возникает риск спустить бюджет и не получить хотимого результата. 

Мы в свое время это учли и получили с блогера 298 продаж со стоимостью лида всего в 50 рублей. При том, что доставка работала лишь в одном районе Москвы.

4. Онлайн-курсы

Таргет не стал приносить новейших клиентов на бесплатные вебинары? Означает, пора протестировать рекламу у блогеров!

Блогер может как сам проходить курс и говорить о собственных результатах аудитории в протяжении какого-то времени, так и приглашать людей на вебинары, поделившись уже приобретенным опытом от прохождения.

Какая тема входит идеальнее всего? Все, начиная от детских курсов по рисованию заканчивая вебинарами на тему экономической грамотности. Аудитория соцсетей так многообразна, что любой создатель курсов сумеет отыскать пул блогеров, которые органично подадут их продукт. 

К примеру, для дамских курсов по отношениям с бюджетом 40 тыщ рублей мы привели 678 человек.

За крайние годы размер рекламы у блогеров вырос в разы, но спрос и реализации при всем этом не стают меньше. Мы считаем, что независимо от ниши блогеры могут принести вашему бренду если не миллионные реализации, то огромную узнаваемость и лояльность к компании. Основное — избрать пригодный формат интеграции.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи