Издания из 47 регионов России вошли в состав Медиагруппы «Патриот»

Медиагруппа «Патриот» усиливает свое влияние на информационном рынке. Выстроенное взаимодействие позволяет получать максимальное количество новостей из разных уголков страны.

Частью партнерской сети медиахолдинга стали 117 средств массовых коммуникаций. Идеальным вариантом дальнейшего развития является объединение под эгидой Медиагруппы патриотических масс-медиа из всех регионов России, а также включение в состав медиахолдинга пабликов из каждого города, считает глава Медиагруппы «Патриот» Александр Христофоров.

«При этом Медиагруппа не планирует останавливать свое расширение», — подчеркнул он.

Все входящие в медиахолдинг издания ежедневно обеспечивают качественными и оперативными новостями жителей 47 регионов РФ. География партнерской сети охватывает территории от Калининграда до Владивостока, что позволяет расширять аудиторию читателей и доводить важную информацию до граждан.

«Актуальные материалы попадают в репосты групп, где с ними знакомится миллионная аудитория крупнейшей социальной сети России, рост которой только продолжается», — отметил Христофоров.

Федеральное агентство новостей, а также издания «Экономика Сегодня», «Политика Сегодня» и «Народные Новости» объявили о создании Медиагруппы «Патриот» 1 октября 2019 года. Полный список СМИ, с которыми объявлено официальное сотрудничество, можно увидеть на сайте холдинга в разделе «Медиапартнеры».

Источник: iarex.ru

Рекомендованные статьи