Автоэксперт Хресин поведал о экспансии рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) фирмами Changan, Geely и Zotye — Анонсы

Удачный экспорт транспорта в Россию — основная причина открытия новейших заводов в Белоруссии. Автоэксперт Алексей Хресин для iReactor раскрыл секрет, почему китайские производители выбирают для сборки машин рынок Республику Беларусь.

В Белоруссии делается больше китайских машин. Седан D-класса Zotye Z300 делается в деревне Обчак, паркетник Geely Emgrand X7 в Борисове, как и Geely LC-Cross. Сейчас китайская компания Changan запустила создание собственных каров на заводе «Юнисон» под Минском. Первой сошедшей с сборочного потока в Белоруссии машинкой этого бренда стал малогабаритный кроссовер Changan CS35. В дальнейшем к нему будут присоединены и остальные авто бренда. Новейшие производители обещают серьезный регламент работ и контроль свойства Changan Quality.

Машинки белорусской сборки будут поставляться не только лишь на местный рынок, да и в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), куда Changan до сего времени возит свои «паркетники» впрямую из Китая. В Рф кроссовер CS35 Plus в реальный момент стоит от 1 159 900 до 1 299 900 рублей. Changan CS35 Plus продается в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с августа прошедшего года.

 

Экспансия с прицелом на Россию

 

Больше брендов собирают свои машинки в белорусских краях. Автоэксперт Алексей Хресин для iReactor поведал, почему китайские производители выбирают рынок Республики Беларусь. Минск увлекателен тем, что там политическая стабильность, и вложенные суммы Поднебесная сумеет получить назад.

Для всех инвестиций главный показатель — стабильность. Если ты вкладываешь сумму в экономику чужой страны, принципиально, чтоб по ходу пьесы правила не изменялись. Это средства «длинноватые» и отобьются не скоро. Батька стабилен, но в неких странах у него репутация нехорошая. Западники не вложатся, а не считая китайцев желающих нет, — отметил Хресин.

Белорусы также могут посодействовать сделать экспансию на рынок РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Для этого довольно просто создавать машинки снутри страны и продавать их в Россию.

Мы таможенное место, и новейшие машинки можно продавать на Россию. Так что это экспансия на русский рынок. У их даже на китайских клонах «Хаммеров» армия катается. С Ё-мобилем правда не вышло, а так автоимперия, — заключил Хресин.

Белорусская авто индустрия зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске. Тогда сбор шел поступавших по ленд-лизу машинокомплектов Ford, GMC, Шевроле и остальных. Скоро на базе этих компаний был основан Минский авто завод (МАЗ), функционирующий до сего времени.

Читайте iReactor в Yandex’е

Создатель: Филипп Богданов

globalchangan.com — Changan Automobile Company Limited

#наша родина
#авто
#белоруссия
#Changan

Источник: inforeactor.ru

Рекомендованные статьи