За крайние 10 лет дороги в Рф стали безопасней, чем в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Санкт-Петербург, 29 июля. Развитие дорожной сферы и улучшение нормативной базы, регулирующей компанию дорожного движения в Рф, показывает высококачественный сдвиг — за крайние 10 лет число смертей в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в стране сократилось на 25%. О этом поведал гендиректор экспертного центра «Движение без угрозы» Вадим Мельников.

«Русское законодательство в области организации дорожного движения одно из самых совершенных в мире. Это доказано докладами Глобальной организации здравоохранения (ВОЗ), которая делает каждогодний обзор нормативной практики. За крайние 10 лет, в том числе благодаря нормативной базе, которая у нас повсевременно совершенствуется, количество смертей у нас на дорогах значительно снизилось на 10 тыщ человек в год», — сказал он в эфире Медиацентра «Патриот».

Мельников выделил, что РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) показывает одну из самых больших в мире динамик сокращения смертности в мире.

«Динамика сокращения смертности в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) одна из самых больших в мире с учетом того темпа автомобилизации, который на данный момент есть. В феврале прошла 3-я глобальная министерская конференция, на которой страны отчитывались о итогах десятилетия, и оказалось, что в ряде европейских государств и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) ситуация намного ужаснее, чем у нас: смертность вследствие ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) у их выше», — отметил эксперт. 

По его словам, отличные характеристики в этом плане показывает, а именно, Москва. Уровень смертности в итоге автоаварий в столице этот же, что и в странах Бенилюкса — «малый».

Совместно с тем гендиректор экспертного центра не стал молчать о отдельных резонансных трагедиях на российских дорогах, которые никак не делают лучше статистику. Говоря о этом, он отметил, что следствие по ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью актера Миши Ефремова продолжается очень длительно.

«На данный момент осуществляется весь набор процессуальных действий, связанных с рассмотрением этого дела. Не так давно гласили о том, что Ефремов не признал свою вину. Все это происходит в законном поле исходя из убеждений набора действий. Пока никто из сторон не нарушил саму функцию. С одной стороны, я, как и все, задаюсь вопросцем, почему не приняты твердые меры, и очень оперативно не провели следствие, так как все все лицезрели. С иной стороны, если нарушить сам механизм следствия — уменьшить сроки либо какие-то процедуры исключить, тогда встанет вопросец: почему в остальных ситуациях этого не нужно созодать?» — резюмировал Мельников.

Источник: riafan.ru

Рекомендованные статьи