Учитель из Петрозаводска заявила о давлении на преподавателей в открытом письме Парфенчикову

Учитель британского из МОУ «Петровский дворец» Инесса Кузнецова опубликовала в соцсетях воззвание к Артуру Парфенчикову и Роману Голубеву. В собственном письме преподаватель заявила о огромном количестве заморочек в сфере образования:

— Я считаю, что система школьного образования нашего региона находится на пороге если не коллапса, то, как минимум, весьма суровой проверки на крепкость, — заявила Кузнецова. — На мой взор, учителя работают на пределе собственных физических и чувственных способностей.

Обосновывая свою позицию, Кузнецова привела несколько заморочек, волнующих ее и коллег. Вот они, цитируем преподавателя:

    Размер оклада школьного учителя за 36-часовую рабочую недельку вынуждает почти всех из нас находить возможность доп заработка, к примеру, работать по совместительству, по договору на оказание услуг либо в качестве самозанятого.
    С каждым годом всё меньше выпускников вузов приходят работать в школы, а те, кто приходит, изредка остаются в школах навечно. Наиболее того, и бывалые преподаватели уходят работать в сферы, где, по словам 1-го известного политика, «средства можно заработать резвее и лучше».
    Давление на учителей с различных сторон повсевременно вырастает. Я считаю, что учитель де-факто стал самым бесправным участником образовательного процесса.
    Средний возраст и состояние здоровья школьных учителей навряд ли содействуют хорошей работе в повсевременно изменяющихся критериях.
    Даже те вопросцы, которые впрямую соединены с проф деятельностью учителей, власти с нами уже весьма издавна не дискуссируют и наше мировоззрение не спрашивают. Имитационно-предвыборные дискуссии я не беру в расчет. В связи с сиим реальное мировоззрение учителей по почти всем вопросцам является невысказанным и/либо неучтенным, — пишет учитель.

Кузнецова напомнила, что эпидемия коронавируса ухудшила уже имеющиеся препядствия в школьном образовании региона, также бросила преподавателям новейшие вызовы.

Не считая того, на нынешний денек мы не знаем, в какую школу вернемся 1 сентября: в классическую офлайн-школу, в дистанционный режим либо в некий гибридный вариант, — продолжила Кузнецова. — У Карелии есть некое преимущество в том, что близкие нам по климатическим и иным особенностям страны начинают учебный год в августе. Мы просто должны пристально смотреть за их опытом и учесть его. Убеждена, что более отлично приготовиться к началу учебного года учителя сумеют, если будут хотя бы осознавать, что их ожидает, а в эталоне — участвовать в принятии решений, которые впрямую затронут их жизнь и профессиональную деятельность.

Источник: gubdaily.ru

Рекомендованные статьи