В Рф предложили сузить обочины, чтоб по ним закончили ездить

Санкт-Петербург, 29 июля. Езда по обочине делает огромные задачи для участников движения, потому ее ширину необходимо сузить. Такое кардинальное решение вопросца предложил депутат Госдумы, фаворит межрегионального публичного движения по развитию транспортной инфраструктуры «Убитые дороги» Александр Васильев, передает корреспондент Федерального агентства новостей.

В эфире медиацентра «Патриот» депутат откомментировал видео, опубликованное основоположником благотворительного фонда «Слобода», бизнесменом Германом Стерлиговым. Он на кадрах ролика критикует дальнобойщиков, которые не дают ему проехать по обочине.

«Из-за таковых обочечников мучается огромное количество людей. У нас на данный момент границы закрыты, ажиотаж весьма большенный на дорогах, все движутся отдыхать на Темное море, на самом деле, по двум главным дорогам. Не дай бог, если кое-где ремонт либо ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) произойдет, люди начинают по полю объезжать, и в итоге формируются еще огромные пробки», — растолковал он.

Эксперт напомнил, что обочины создавались, чтоб в случае поломки там мог тормознуть кар. И привел в качестве примера Сочи, где городские власти установили особые столбики-ограничители: тормознуть можно, но ездить недозволено.

По воззрению депутата, даже повышением размера штрафа нарушителей не приостановить. Единственной эффективной мерой, по его воззрению, было бы сужение ширины обочины.

«Было бы верно широкие обочины убрать, создать их нормальными, чтоб даже снег было с их счищать резвее. Вроде бы мы штрафами не обкладывали людей, они не закончат двигаться по обочинам, пока мы не создадим их уже», — констатировал Васильев.

Источник: riafan.ru

Рекомендованные статьи