В РАНХиГС включили бота ВИКТОРа в приёмную комиссию для общения с абитуриентами

Северо-Западный институт управления (СЗИУ) РАНХиГС включил в состав технического секретариата приемной комиссии виртуального консультанта с искусственным умом. Спец, которого создатели окрестили ВИКТОР,  отвечает на различные вопросцы абитуриентов в круглосуточном режиме.

Чат-бот ВИКТОР – Виртуальный Умственный Контролёр Текстовых Воззваний РАНХиГС сотворен с целью автоматизации коммуникаций во время приемной кампании. В критериях отсутствия «живого» общения новенькая разработка дозволяет постоянно быть на связи с абитуриентами.

Беря во внимание, что 70% поступающих в университеты Санкт-Петербурга приезжают из остальных субъектов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), находящихся в различных часовых поясах,  ВИКТОР «настроен» на круглосуточную работу.

Во время общения с выпускниками школ и их родителями он может поведать о правилах приема в университет, цены обучения, дать подсказку сроки подачи документов, нужные для поступления предметы ЕГЭ и более пригодные направления подготовки, также проинформировать о доп вступительных испытаниях. Не считая того, в функционал ВИКТОРа заходит гайд по достопримечательностям Санкт-Петербурга.

Президентская Академия первой посреди вузов страны объявила о старте цифровой приемной кампании в связи с эпидемиологической ситуацией.

«Чтоб процесс поступления в университет был очень обычным и понятным, мы решили сделать консультанта с искусственным умом – силу, которая никогда не дремлет, а означает способна отвечать на вопросцы абитуриентов в хоть какое время денька и ночи, также сразу разговаривать с тысячью юзерами», – объяснил директор СЗИУ РАНХиГС Владимир Шамахов.

Чат-бот способен осознавать смысл запроса, определять делему и реагировать в согласовании с логикой сценария. Создатели отмечают, что виртуальный эксперт в процессе работы самообучается, повсевременно расширяя базу познаний благодаря инструментам машинного ума.

ВИКТОР официально включён в состав работников технического секретариата приёмной комиссии института, что дозволяет существенно уменьшить трудовые затраты консультантов, а наличие в приемной комиссии искусственного ума прибыльно различает Северо-Западный филиал РАНХиГС от соперников.

Чат-бот «ВИКТОР» работает на различных площадках: веб-сайт СЗИУ РАНХиГС,  мессенджеры Telegram и WhatsApp, соц сеть Facebook, голосовой ассистент Алиса.

Проект запущен 1 июня 2020 года, за 1-ые две недельки работы ВИКТОР проконсультировал 187 абитуриентов.

Пресс-служба РАНХиГС

www.ranepa.ru

Источник: ab-news.ru

Рекомендованные статьи