В Петрозаводске дама не может получить «президентскую» выплату на малыша: причина не разъясняется

Петрозаводчанка неудачно пробует получить «президентскую» выплату. У дамы есть ребенок, которому по возрасту полагается единовременная выплата в размере 10 тыщ рублей. Как она выяснила в мае о таковой валютной помощи, то сходу подала заявление через портал госуслуг, но в течение месяца ей отказывали в выплате уже дважды.

1-ый отрицательный ответ пришел 1 июня. Стала дозваниваться до Пенсионного фонда. Мне давали различные телефоны профессионалов. Куда ни дозвонюсь — никто ничего толком не гласит. По одному номеру мне сказали, что указаны данные старенького паспорта, хотя я на портале зарегистрирована уже с новеньким паспортом и старенькый нигде не бытует, меняла я его уже издавна. По другому номеру женщина произнесла, что это не быть может предпосылкой, и подтвердила, что ошибок у меня нет. Опосля первого отказа мне пообещали, что свяжутся со мной в течение недельки, но этого не вышло, — поведала петрозаводчанка зданию «МК в Карелии».

Петрозаводчанка подала 2-ое заявление через портал, но через недельку ей опять пришел отказ из-за предоставления недостоверных данных. Она вновь стала дозваниваться до профессионалов ПФР по Карелии. И вновь не получила понятного ответа.

Несколько человек смотрели в базе мою фамилию и все произнесли, что всё написано верно. Спрашивали, не лишали ли меня родительских прав, не опекун ли я, не подавал ли супруг до меня заявление и прочее. Я спрашиваю: что мне созодать, снова никто ничего определенного не гласит, опять начали футболить и высылали по различным телефонам.

В итоге в клиентской службе ей посоветовали записаться на личный прием в Пенсионный фонд либо в МФЦ.

Я обязана 3-ий раз подавать заявление. Через Пенсионный фонд записаться нереально, там идет автоответчик, кучу средств потратишь с мобильного телефона. Записалась в МФЦ, как далее будет обстоять дело, не понимаю. Самое основное, что это не моя вина, а расхлебывать кашу и нервишки мотать — это все необходимо мне.

Пенсионный фонд откомментировал ситуацию с выплатой. Они связывают это с вероятной ошибкой техники.

В ПФР пояснили, что с «отказниками» спецы работают точечно, вручную. Нужно звонить на жаркую линию. Пенсионным фондом сотворен электрический сервис online.pfrf.ru, через который принимаются вопросцы и выполняются консультации людей по вопросцам выплат. Также весьма почти все пишут в группу «ВКонтакте».

— Мы сожалеем, что героиня статьи отказалась сказать свои данные, и мы не можем связаться с ней, чтоб отдать объяснения. Тем не наименее, спецы Отделения ПФР по Республике Карелия готовы взять её дело под личный контроль, если героиня статьи обратится в пресс-службу ОПФР по телефону 79-52-13 либо напишет нам в личных сообщениях в нашей группе во «ВКонтакте», — сказали в ПФР.

Источник: gubdaily.ru

Рекомендованные статьи