В ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Карелии поведали, сколько аварий сделали старые водители

Опосля ужасной трагедии в Петрозаводске, в какой погибли 71-летний шофер и двое его пассажиров, в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Карелии поступают вопросцы, предусмотрены ли какие-то ограничения для водителей пенсионного возраста.

Как докладывает ведомство, всего с начала года в республике водители старше 65 лет сделали 47 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в каких травмированы 60 человек, погибли 9 человек (любая шестая погибель на дороге). Большая часть ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) по вине возрастных водителей совершено в Петрозаводске (в 18 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) пострадали 22 человека, 2 погибли).

Меж тем юные водители в возрасте от 18 до 30 лет с начала года сделали 133 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в каких 170 участников движения были травмированы, 17 погибли (практически любая 3-я погибель на дороге).

Ограничений по возрасту для управления автотранспортом нет. Состояние здоровья водителя описывает мед комиссия, опосля прохождения которой выдается справка установленного эталона и следующего допуска к управлению каром. Постановление Правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 29.12.2014 № 1604 устанавливает список болезней, при которых выдача справки для допуска водителя к получению прав запрещена. Шофер, работающий по найму, в организации, должен проходить медосмотр у штатного мед работника перед каждым рейсом. Возрастные водители в большинстве аккуратны и дальновидны, имеют большенный водительский стаж и практический опыт вождения. При всем этом врачи отмечают, что у человека пенсионного возраста понижается внимание, наблюдается заторможенность реакции, и остальные возрастные конфигурации, — отмечает ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Госавтоинспекция советует всем водителям, в особенности почетного возраста, до поездки прислушаться к собственному самочувствию и в случае недомогания отложить поездку. Если вялость застала в пути, следует немедленно приостановить кар и отдохнуть. Без необходимости не следует выезжать в час пик, когда плотность транспортного потока растет и велика возможность появления стрессовых ситуаций.

Источник: gubdaily.ru

Рекомендованные статьи