Турция времён пандемии: куда пропал шведский стол и почему банщики в масках

Почти все гостиницы в курортных регионах Турции раскрылись опосля того, как Наша родина возобновила авиасообщение с Турцией.  О том что поменялось на турецких курортах поведала ИА REX столичный обозреватель ряда больших армянских газет Наира Багдасарян.

Курортный посёлок Кемер, где обычно в сезон бывает весьма людно, сейчас кажется опустевшим.  В большущем пятизвёздочном отеле, который открылся только 15 августа — не наиболее 20 туристов.

 «Что поменялось? Прославленный шведский стол! Если ранее отдыхающие, проходя мимо ломящихся от различных блюд столов, могли сами положить для себя на тарелку пищу, то на данный момент блюда стоят за стеклянными витринами, за которыми стоят официанты, которые и кладут для тебя в тарелку выбранное тобой блюдо. Я думаю, что даже опосля того, как мир одолеет эпидемию, турецкие гостиницы сохранят этот нововведение, поэтому что на этом можно сберечь. Ведь ранее отдыхающие брали все попорядку и в весьма непродуманных количествах, а на данный момент официант кладет небольшую порцию и может добавить, естественно, если ты попросишь», -сказала она.

Журналист направила внимание, что полностью весь персонал в отеле работает в масках, в перчатках и пластмассовых щитках. «Даже банщики в хамамах и охрана на горячем пляже работают в масках. При всем этом никого из отдыхающих в масках нереально узреть. Как как будто есть две параллельные действительности: мир, где неистовствует коронавирус и мир, где никто не в курсе, что же все-таки это такое, хотя все эти отдыхающие еще совершенно не так давно отсиживались на карантине либо самоизоляции», — произнесла она.

Не считая этого, отдыхающим раз в день на завтрак, обед, ужин — определяют температуру и раздают маски, которые никто не надевает.  Везде расклеены плакаты с предупреждением о необходимости соблюдать социальную дистанцию. Также везде можно узреть санитайзеры, а при заезде в отель всем обеззараживают багаж.   

«Но повторюсь, туристы не обращают на это особенное внимания, а персонал не настаивает», — заключила она.

Источник: iarex.ru

Рекомендованные статьи