TikTok планирует выйти на рынок онлайн-обучения

Не надо быть юзером TikTok, чтоб оценить удачливость данной для нас соцсети, ведь ролики из нее издавна разошлись по всему вебу. За несколько месяцев локдауна TikTok перевоплотился в звезду промышленности развлечений: в первом квартале 2020 года это китайское приложение скачали наиболее 2 миллиардов раз и установили 315 млн раз.

Сейчас сервис, принадлежащий китайскому транснациональному интернет-гиганту ByteDance, планирует получить долю на рынке онлайн-образования. Сотки профессионалов и компаний будут создавать образовательный контент под хэштегом #LearnOnTikTok.

TikTok планирует выйти на рынок онлайн-обучения

Лена Лиханова

TikTok планирует инвестировать в проект $14,6 млн. В разработке контента будут участвовать организации, в том числе образовательные и благотворительные, также знаменитости. Таковым образом соц сеть будет провоцировать тенденцию к «микрообучению» в вебе.

Возможно, школы и институты будут крайними учреждениями, которые раскроются опосля пандемии. В TikTok считают, что сумеют поменять рынок онлайн-образования, предложив другие инструменты для него.

«[ … ] Tiktok стремительно стал ресурсом, к которому обращаются за веселительным контентом в малых дозах, — гласит Рич Уотерворт, основной менеджер TikTok в ЕС. — Сейчас мы желаем развиваться на этом крепком фундаменте, объединяя утехи и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), предлагая нашему обществу вправду богатую и различную экосистему контента».

Во время пандемии внедрение соц сетей резко возросло, и приложения сейчас все почаще служат источниками новостей. Согласно отчету Reuters Digital News Report за 2020 год, размещенному на данной для нас недельке, 43% 16-24-летних употребляли социальные сети, чтоб выяснить информацию о COVID-19, и в крайние несколько месяцев 6% обращались конкретно к TikTok.

Уотерворт ведает, что платформа выявила возрастающий энтузиазм к образовательным видео. Хэштег #LearnOnTikTok собрал наиболее 7 миллиардов просмотров. «Эти инвестиции будут применены, чтоб расширить категорию образовательного контента, — гласит он. — В дальнейшем в рамках проекта LearnOnTikTok мы будем инвестировать в партнеров и создателей различного проф контента […] Мы планируем применять в обучении способности TikTok: эффекты, аудио, переходы, инструменты, которые делают его таковым симпатичным и радостным, чтоб люди получали наслаждение от обучения».

Еще до COVID-19 наблюдался резвый рост в сфере образовательных технологий: глобальные инвестиции в edtech достигнули $18,66 миллиардов в 2019 году, а общий рынок онлайн-образования, по прогнозам, составит $350 миллиардов к 2025 году.

В истинное время в мире насчитывается наиболее 1,2 миллиардов деток в 186 странах, пострадавших от закрытия школ из-за пандемии. COVID-19 привел к резкому росту использования языковых приложений, программ для дистанционного обучения и видеосвязи.

Планы TikTok соединены с наймом бывшего главы Disney по направлению D2C Кевина Мэйера, который курировал пуск Disney Plus. На данный момент у сервиса наиболее 50 млн подписчиков.

Джейми Макьюэн из Enders Analysis считает, что в новейшей компании Мэйер может поменять стратегию развития: «TikTok весьма желает повысить свою привлекательность, и в дальнейшем мы увидим наиболее структурированный, наиболее премиальный контент. У Мэйера есть опыт организации сделок по созданию контента, и мы убеждены, что в дальнейшем он продолжит их заключать».

Образовательный контент также быть может симпатичным для рекламодателей, которые отыскивают методы выделиться посреди онлайн-видео и инфлюенсеров. Бренды могут создавать видео для «микрообучения», чтоб привлечь аудиторию, увеличивать свою ценность и даже проводить рекрутинговые кампании для молодежи.

Источник.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи