Срок службы литий-ионных батарей увеличен за счет новейшего катода

Невзирая на огромные успехи в разработке экспериментальных батарей, старенькые добрые литий-ионные батареи продолжают оставаться фаворитом.

Но еще есть много способностей для их улучшения, и сейчас исследователи обусловили новое катодное покрытие, которое в состоянии сделать их наиболее неопасными и долговременными.

Вроде бы ни были всераспространены литий-ионные батареи, понятно, что у их есть некие трудности. Одна из таковых заморочек состоит в том, что катод в этих батареях может генерировать излишек кислорода, который вступает в реакцию с электролитом.

Это образует пленку на поверхности катода, которая уменьшает количество энергии, которое быть может передано меж ними, в свою очередь снижая производительность всей батареи.

Чтоб противостоять данной нам дилемме, катоды в большинстве литий-ионных батарей имеют особые покрытия, которые уменьшают таковой эффект.

Смотрите такжеФизика

Ученые сделали новейший прорыв в спинтронике

5.07.2020Физика

Опыт показал, как инопланетяне могут получать энергию из темной дыры

23.06.2020

К огорчению, это замедляет ионы лития, проходящие вовнутрь и наружу, снижая эффективность. Не считая того, так как покрытие не обхватывает всю поверхность, деградация все еще может произойти, когда батарея работает при наиболее высочайшей температуре либо напряжении.

Для новейшего исследования ученые из Аргоннской государственной лаборатории и Гонконгского института науки и техники (HKUST) изучили другие покрытия, чтоб посодействовать батареям прослужить подольше.

Команда тормознула на проводящем полимере под заглавием PEDOT. Это вещество, как они нашли, защищало катод, в то же время позволяя ионам лития и электронам проходить через него.

И так как он наносится из газа, используя способ окислительного хим осаждения из паровой фазы, он покрывает каждую отдельную частичку катода. Это делает его еще наиболее всеобъятным, чем обыденные покрытия, которые являются лишь частичными.

Новое покрытие позволило повысить рабочее напряжение батареи до 4,6 В, по сопоставлению с 4,2 В на имеющихся литий-ионных батареях. Исследователи молвят, что это дозволит понизить стоимость аккумуляторных батарей и продлить срок службы батарей устройств.

Результаты работы были размещены в 2-ух статьях, представленных в Advanced Energy Materials и в Nature.

Источник: ab-news.ru

Рекомендованные статьи