Списки дел уже устарели: три лайфхака посодействуют расставить ценности и успеть больше

Списки дел уже не животрепещущи, залог фуррора — верная расстановка ценностей. Но отвлекаясь на соцсети, малышей и новейшие подкасты, мы можем отодвигать принципиальные дела, даже не осознавая этого. Совладать с прокрастинацией посодействуют эти три лайфхака.

Списки дел уже устарели: три лайфхака посодействуют расставить ценности и успеть больше

Лена Лиханова

Если у вас появились задачи с расстановкой ценностей, вы не одиноки. McKinsey спросила около 1500 управляющих о том, как они употребляют свое время, и нашла, что лишь 9% были «весьма довольны» сиим, наименее половины «в целом удовлетворены» и около трети «весьма недовольны». Только чуток больше половины опрошенных сказали, что их распределение времени соответствует стратегическим ценностям компаний, которыми они правят.

Нам нередко приходится прилагать усилия, чтоб сохранять рабочий ритм. Эти три стратегии посодействуют придерживаться ценностей вашего бизнеса. Самое приятное, что через некое время они автоматом станут частью вашего рабочего денька, и вы будете следовать им не задумываясь.

Стратегия случайного будильника

Когда звучит сигнал волнения, наш мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) одномоментно концентрируется, независимо от того, что мы делаем. Ученые обосновали, что мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) не может игнорировать резкие повторяющиеся звуки. Это явление можно применять в собственных интересах.

Способ весьма прост: установите пять-шесть будильников на телефоне, чтоб они срабатывали в случайное время в течение рабочего денька. Всякий раз, когда звучит сигнал волнения, проверьте себя и направьте внимание на то, что вы делаете и как вы себя чувствуете. Вы сосредоточены на кое-чем принципиальном либо увязли в сети Facebook? Вы работали несколько часов попорядку и нуждаетесь в перерыве?

Если вы обнаружите, что в 9 вариантах из 10 будильник звонит, когда вы заняты кое-чем непроизводительным либо отвлеклись, может быть, для вас необходимо приложить доп усилия, чтоб совладать с отвлекающими факторами.

Также эту технику можно применять как обряд перехода в конце денька. Так как почти все из нас все еще работают удаленно, каждодневный будильник — хороший метод вынудить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) понять, что настало время закрыть ноутбук и переключиться на домашние дела. Установите будильник приблизительно за 15 минут до окончания рабочего денька. Когда сработает сигнал, завершайте работу. Допишите письмо либо закончите звонок. Личное время постоянно обязано быть в перечне ценностей.

Фото: Pra Chid / Shutterstock

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) «буквально в срок»

При желании можно отыскивать новейшую статью либо новейший подкаст любые 10 минут, но повсевременно смотреть за всем легкодоступным нам контентом нереально. Это хорошее занятие для долговременной поездки, но если потребление определенной инфы мешает для вас и вашим еженедельным ценностям, то это неувязка.

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) «буквально в срок» подразумевает, что вы потребляете лишь тот образовательный контент, который имеет отношение к приоритетной задачке. К примеру, если вы пытаетесь запустить новейший веб-сайт, сосредоточьтесь на статьях, которые углубят ваши познания по данной для нас теме. Джереми Франдсен, сооснователь Internet Business Mastery, рекомендует потреблять лишь ту информацию, которая соответствует сиим двум аспектам:

    релевантная — связана с вашей последующей целью;
    реализуемая — быть может применена в течение одной-двух недель.

Если она не подпадает ни под одну из этих 2-ух категорий, то отложите ее в сторону — по последней мере, на время. Ваши ценности будут для вас признательны.

Правило 20%

Людям характерно желание изучить и пробовать новейшие вещи, и это полезно для вашего мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека). Обычно наши мысли скачут от одной идеи к иной: «А что, если создать это таковым образом? Что, если я сделаю это заместо того?». О этом стоит помыслить, но это не обязано мешать вашим целям на недельку. К счастью, есть метод создать и то, и другое.

Это правило 20%: выделяйте от 10% до 20% собственного времени в недельку, чтоб удовлетворить желание помыслить. К примеру, пятница — хороший денек, чтоб сосредоточиться на вещах, которые еще не попали в ваш перечень ценностей. Если с пн. по четверг вы решали первоочередные задачки, вы не почувствуете себя виновным, используя несколько часов в пятницу. Этот денек можно расценить как заслугу за сосредоточенность и продуктивность на данной для нас недельке.

Отдать волю своим мыслям весьма полезно для творчества и нововведений. Это также помогает сделать лучше настроение, повысить продуктивность и ставить наиболее определенные цели. Следуя правилу 20%, вы получите этот полезный эффект, при всем этом ваши планы будут выполнены.

Начните внедрять эти лайфхаки в рабочую недельку, и можете уделять своим ценностям то внимание, которого они заслуживают.

Источник.

Фото на обложке: Jaromir Urbanek / Shutterstock

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи