Сотворен полномасштабный инженерный макет лунного корабля новейшего поколения

Полноразмерный макет посадочного модуля, который может в один прекрасный момент доставить на Луну космонавтов, был представлен вчера в Галлактическом центре Джонсона в Хьюстоне.

Разработанный государственной командой Human Landing System (HLS), состоящей из Blue Origin, Lockheed Martin, Northrop Grumman и Draper, инженерный макет HLS будет употребляться, чтоб посодействовать космонавтам и инженерам НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) предоставить отзывы о конечном проекте.

Когда Нил Армстронг ступил на Луну 20 июля 1969 года, историческое событие сделалось вероятным благодаря разработке 2-ух галлактических кораблей, состоящих из 4 отдельных модулей.

Первым галлактическим кораблем был командный служебный модуль (CSM), состоящий из командного модуля, который был домом и рабочим местом для 3-х космонавтов, и служебного модуля, который обеспечивал цель собственной главный движущей силой, также водой и энергией. Вторым был лунный модуль (LM) с модулем спуска для высадки на Луну и модулем подъема для возврата на орбиту.

Перенесемся в 2020 год, и главным элементом программки НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) Artemis, направленной на создание неизменного южноамериканского пилотируемого присутствия на поверхности Луны, является еще одна модульная система – HLS.

Эта новенькая система развивает модульный подход- как и LM, HLS высотой 12 метров имеет элемент подъема и элемент спуска для высадки на Луну, но там, где LM был встроенным галлактическим кораблем, разные модули HLS сделаны так, чтоб действовать как самостоятельные корабли.

На базе грузового посадочного модуля Blue Moon от Blue Origin и мотора BE-7 LOX, модуль Descent Element разрабатывался в течение 3-х лет. В отличие от модуля понижения на LM, DE является автономным и может приземлиться без роли пилота-человека.

Смотрите такжеЗемля

Найдена аномалия в магнитном поле Земли

20.08.2020Астронавтика

Назначена дата первого планового полета Crew Dragon

17.08.2020

В итоге его можно употреблять не только лишь для первой пилотируемой высадки в рамках миссии Артемида, запланированной на 2024 год, да и в качестве независящего беспилотного галлактического корабля для наиболее ранешней демонстрационной высадки, также для вывода на поверхность Луны огромных грузов.

Настоящий лунный посадочный модуль HLS с Transfer Element © Blue Origin

Меж тем, построенный Lockheed AE, который несет космонавтов, основан на галлактическом корабле Orion и содержит в себе почти все из тех же авионических средств, программного обеспечения, оборудования жизнеобеспечения, интерфейсов экипажа, подсистем и операций миссии.

Это не только лишь дозволяет избежать повторного “изобретения колеса”, да и дает экипажам универсальность, которая ускоряет и упрощает обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).

Descent Element © Blue Origin

В текущий макет не заходит разработанный Northrop Grumman – Transfer Element, производный от грузового модуля Cygnus. Его цель – доставить лунный посадочный модуль на низкую орбиту, чтоб он мог сберечь как можно больше горючего, позволяя прирастить время полета и прирастить полезную нагрузку.

Blue Origin докладывает, что макет посадочного модуля будет находиться в Галлактическом центре Джонсона до начала последующего года, где он будет употребляться для инженерных и эксплуатационных испытаний и моделирования с космонавтами Артемиды, чтоб получить оборотную связь, нужную для сотворения многофункционального галлактического корабля.

Источник: ab-news.ru

Рекомендованные статьи