Вечером 21 мая 110 домов Соломенного остались без электричества. Люди не могли добиться никакой конкретной информации от оперативных служб, поэтому обратились за помощью к главе города. Точнее — с претензиями.
Выхожу я из поезда и из соцсетей узнаю, что в Соломенном с вечера отключено электричество, а из поезда я вышел утром. Звоню первому заму. Она не в курсе происходящего, — рассказал на планерке Владимир Любарский.
Он напомнил директору ЕДДС города Сергею Димитриеву, что задача его службы — мониторинг оперативной обстановки, реагирование на нее, координация действий и информирование граждан по поводу того, что делается для решения проблемы и сколько времени на это понадобится.
Мы в этой ситуации сработали, мягко скажем, ненадлежащим образом, — констатировал мэр.
Он признался, что жители города поначалу писали ему нелицеприятные вещи, но после решения проблемы благодарили.
Это говорит о том, что наши горожане могут терпеть многое, кроме безразличия, равнодушия и нашей с вами расхлябанности.
Оказывается, когда возникла проблема с электроснабжением, возникли и проблемы с номером 051, и люди оказались отрезаны от информации. В связи с этим глава города попросил директора ЕДДС использовать в работе все возможные способы информирования граждан:
Пусть никто не думает, что я поехал головой на «Контакте», но и социальные сети тоже нужно использовать.
По словам Любарского, у дежурного должен быть список пабликов, через которые он в любой момент мог бы своевременно сообщить петрозаводчанам о том, что происходит.
Своим замам мэр дал указание погрузиться в работу ЕДДС и каждый день в 6 утра информировать его об оперативной обстановке в городе.
Источник: