«Пусть никто не думает, что я поехал головой на «Контакте». Глава Петрозаводска раскритиковал работу единой диспетчерской службы города

Вечером 21 мая 110 домов Соломенного остались без электричества. Люди не могли добиться никакой конкретной информации от оперативных служб, поэтому обратились за помощью к главе города. Точнее — с претензиями.

Выхожу я из поезда и из соцсетей узнаю, что в Соломенном с вечера отключено электричество, а из поезда я вышел утром. Звоню первому заму. Она не в курсе происходящего, — рассказал на планерке Владимир Любарский.

Он напомнил директору ЕДДС города Сергею Димитриеву, что задача его службы — мониторинг оперативной обстановки, реагирование на нее, координация действий и информирование граждан по поводу того, что делается для решения проблемы и сколько времени на это понадобится.

Мы в этой ситуации сработали, мягко скажем, ненадлежащим образом, — констатировал мэр.

Он признался, что жители города поначалу писали ему нелицеприятные вещи, но после решения проблемы благодарили.

 Это говорит о том, что наши горожане могут терпеть многое, кроме безразличия, равнодушия и нашей с вами расхлябанности.

Оказывается, когда возникла проблема с электроснабжением, возникли и проблемы с номером 051, и люди оказались отрезаны от информации. В связи с этим глава города попросил директора ЕДДС использовать в работе все возможные способы информирования граждан:

Пусть никто не думает, что я поехал головой на «Контакте», но и социальные сети тоже нужно использовать.

По словам Любарского, у дежурного должен быть список пабликов, через которые он в любой момент мог бы своевременно сообщить петрозаводчанам о том, что происходит.

Своим замам мэр дал указание погрузиться в работу ЕДДС и каждый день в 6 утра информировать его об оперативной обстановке в городе.

Источник: gubdaily.ru

Рекомендованные статьи