Проект дочери Дмитрия Пескова получил ₽16,5 млн от мэрии Москвы на пиар в соцсетях

Компания «Муви Парк», где дочь пресс-секретаря президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Елизавета Пескова работает арт-директором, займется продвижением в соцсетях проекта Visit Moscow для структуры мэрии Москвы. Как докладывают «Открытые медиа», договор на 16,5 млн рублей с «Проектным кабинетом по развитию туризма и радушия Москвы» был заключен сначала сентября.

lisa_peskova / Instagram

Обладатель компании «Муви Парк» Федор Балванович сказал «Открытым медиа», что вначале Visit Moscow был своим проектом Песковой. «Это ее проект вначале, она его выдумала, он шел издавна. Мы на сто процентов получаем „арт-дирекшн“ от нее — в котором направлении созодать ролики. Ее роль — контроль того направления, куда мы идем, что мы делаем в плане контента и „визуала“», — цитирует издание Балвановича.

Дочь Пескова основала фирму, которая займется созданием одежки и торговлей шкурами

На выделенные по договору средства «Муви парк» должен создать стратегию реализации проекта в соцсетях, приготовить контент-план, взять на себя создание контента и продвижение странички в соц сетях.

Отметим, что ранее компания Елизаветы Песковой «Сперанса ДС» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Visit Moscow; также Пескова лично продвигала одноименные каналы, которые рекламировали столичный комитет по туризму. Позднее она растолковала, что вначале мысль логотипа принадлежала ей, а московские власти заинтересовались проектом позднее. 

Источник: znak.com

Рекомендованные статьи