Портал Klassiker напомнил о судьбе кабриолета «Лада Наташа» — Анонсы

Историю модификации русской модели Lada Samara в кузове кабриолет, которую сделала компания EBS (Ernst Berg Systems) из Бельгии, поведал шведский авто портал Klassiker.

В 1990 году основным дистрибьютером продукции АвтоВАЗа на бельгийском рынке и в примыкающих странах стала Volga-Scaldia. В поиске уникальных ходов она поручила EBS переработать «Самару» и придумать аналог фаворитных тогда Volkswagen Golf, Talbot Samba и Fiat Ritmo. Новинку окрестили Natascha и оценили в 89 400 франков, что было весьма недорого по сопоставлению с иными открытыми машинками.

За 5 лет было выпущено 456 кабриолетов, при этом почти все из их направились во Францию и Германию. Беря во внимание, что они все собирались вручную, такое количество следует признать фуррором. Германский импортер Deutches Lada даже выпустил несколько собственных версий «Лады Наташа». Правда, выдержать конкурентнсть на рынке это все таки не посодействовало, и в 1995 году проект закрылся, пишет Klassiker.

Источник: inforeactor.ru

Рекомендованные статьи