Поколение Digital: как мобильные приложения приводят зумеров в креативную промышленность

Соцсети издавна стали основным источником заработка для поколения Z. Но мобильные приложения сейчас – это не только лишь источник дохода, да и инструмент для самоопределения и творческого самовыражения. Один из основных трендов крайней нескольких лет – это зрительный сторителлинг.

Во глобальный денек фото разбираемся, как зумеры открывают собственный потенциал и стают юными бизнесменами благодаря мобильным фото и видеоредакторам.

Поколение Digital: как мобильные приложения приводят зумеров в креативную промышленность

Никита Стаценко

Мастера визуала

В 2014-м году, когда мобильный режиссер Вадим Балабанов еще обучался в школе, в русской провинции лишь набирал популярность Instagram. Вадим жил в поселке Белоснежный Яр с популяцией всего 15 тыщ человек и от скукотищи решил стать блогером. Он начал экспериментировать с зрительным контентом: монтировал ролики в Photoshop и Sony Vegas, редактировал фото в приложении PicsArt и выкладывал в Instagram. 

Спустя несколько месяцев Вадима увидели – 16-летнего ребенка пригласили в команду телеведущей Жанны Бадоевой и предложили вести ее соцсети. Опосля этого Балабанову удалось поработать над проектами для Аллы Пугачевой, Лолиты и Ольги Серябкиной. Сейчас он делает визуал для Тоси Чайкиной и Маши Миногаровой, ставит сценические шоу, реализует курсы по Instagram-интерактивам и параллельно собирает сотки тыщ просмотров в TikTok.

По такому пути идут почти все зумеры – представители первого digital-поколения, которое еще в детстве начинает экспериментировать с цифровым контентом и сейчас представляет самую активную и многочисленную группу юзеров соцсетей. 

Gen-z, в отличие от миллениалов, изредка занимаются думскроллингом – бесцельным листанием лент в Instagram либо Facebook. В большинстве сервисов они лицезреют источник не только лишь развлекательного контента, да и возможной прибыли. Не напрасно зумеров именуют поколением бизнесменов. По данным Центра исследования поколений, 91% зетов планирует открыть свой бизнес – и большая часть собирается применять для этого онлайн-инструменты, доступность которых повсевременно вырастает. Обработать фото либо видео, создать анимацию либо микросервис в приложении сейчас может любой – для этого не необходимы особые познания. Довольно поглядеть тьюториал либо – в редчайших вариантах – вебинар на YouTube. 

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Публикация от ????? ????????? (@balllabanov) 12 Мар 2020 в 11:05 PDT

Пример Вадима Балабанова, который отыскал увлекательную нишу на digital-рынке, – это не уникальность. Миллионы зумеров приходят в креативную промышленность благодаря легкодоступным мобильным сервисам. Они начинают экспериментировать с фото и видеоэффектами, равномерно осваивая приемы зрительного сторителлинга. Сейчас это один из самых нужных способностей, так как основным рекламным инвентарем стал фото и видеоконтент.

Зрительный сторителлинг не много где преподают в русских университетах либо на офлайн-курсах, потому большая часть профессионалов – самоучки. 

К слову, Вадим до сего времени употребляет для работы лишь айфон и мобильные приложения. «Я снимаю все на iPhone 11. Фото и видео обрабатываю в PicsArt, но время от времени для монтажа использую Videoleap», — ведает режиссер.

Мультивселенные, доступные всем

Опыты с зрительными редакторами открывают много способностей для бизнеса. Это и digital-дизайн обложек и заставок в Instagram либо YouTube, и установка роликов в TikTok, также создание пресетов для обработки фото и видео, разработка визуала в коллаборации с большими брендами и, естественно, создание мемов, стикеров и масок. 

Зрительный DIY-сторителлинг поощряют почти все бренды – к примеру, компания Gucci, в какой работает особая команда миллениалов и зумеров не старше 30 лет. При всем этом сам формат контента эволюционирует: если пару годов назад спросом воспользовались простые фильтры дополненной действительности, то сейчас бренды уже желают создавать всеохватывающие видеоистории либо игры, приспособленные под механику сториз либо формат TikTok. 

Наиболее того, вырастает спрос на мультивселенные (multiverse) – внедрение сходу нескольких платформ для сотворения различного контента в рамках 1-го проекта. Сиим, к примеру, занимаются креативные команды рэпера Трэвиса Скотта и певца The Weeknd, которые проводят концерты, используя соцсетевые механики Fortnite и TikTok.

Естественно, всеохватывающие мультивселенные строят огромные креативные команды совместно с разрабами. Но часть digital-элементов все равно создается при помощи бесплатных подручных инструментов. К примеру, не так давно Apple представила кинофильм The Stunt Double, снятый на iPhone 11 Pro с внедрением видеоредакторов FiLMiC Pro, iMovie и LumaFusion.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Совместно с @skynails воплотили в жизнь самую крутую маску из Инстаграм! @holymariia #holybucks #instamask #dollars #makeup #makeuptutorial #маски #маскиинстаграм #pinkaesthetic #aesthetic

Публикация от Аля Бридж (@i_am_bridge) 2 Дек 2019 в 5:55 PST

Доступность мобильных приложений и сервисов понижает порог входа в креативную сферу – довольно иметь под рукою телефон, чтоб создавать высококачественный зрительный контент. Подписчики фаворитных блогеров лицезреют, что созодать высококачественные ролики и фото можно без особенных способностей, используя бесплатные приложения, – и тоже начинают экспериментировать.

На это направляет внимание блогер и стилист Аля Бридж, которая завлекла практически 20 тыс. подписчиков в Instagram, хорошо сочитая калоритные макияжи и визуальную обработку в фоторедакторах. «Я пробовала работать с проф приложениями, таковыми как Photoshop. Но на это уходит очень много времени. И всякий раз, когда я выкладывала фотографию со сложной обработкой, я соображала, что люди навряд ли сумеют это повторить. Мне хотелось, чтоб человек при виде моих фото мог просто осознать, как это создать самому. Потому я решила воспользоваться PicsArt и иными мобильными приложениями», – ведает Аля. 

Как отмечает блогер, поколение Z отыскивает вдохновение в обычных вещах и желает потреблять информацию в очень доступной форме. Кто-то может именовать это клиповым мышлением, но быстрее это новейший формат креативности в цифровую эру. 

Для чего растрачивать долгие часы на настройку массивных приложений, если в дальнейшем рутинные операции будут делать нейросети? К примеру, метод GPT-3 от лаборатории Илона Маска OpenAI уже генерирует тексты, верстку и дизайн в автоматическом режиме. Система пока далека от совершенства, но разработки на базе машинного обучения стремительно эволюционируют. 

Набирает популярность и зрительное программирование – внедрение приложений-конструкторов для сотворения программ без кода. Пользующиеся популярностью зрительные редакторы на базе ИИ работают по тому же принципу – для вас не надо вручную подкручивать характеристики и накладывать эффекты, все это делает метод в фоновом режиме.

Через Insta-фильтры в программирование

Нередко зумеры начинают применять фото и видеоредакторы и увлекаются программированием. Компании, к слову, это поощряют. К примеру, азиатское приложение для обработки селфи Meitu запустило открытую платформу для разрабов: она дозволяет людям даже с минимальными способностями создавать собственные фильтры и микросервисы на базе ИИ. 

Площадку для посторониих сервисов, в том числе для редактирования видео, не так давно сделал и TikTok. С приложением уже сотрудничают PicsArt и Enlight Videoleap, которыми пользуются мобильный режиссер Вадим Балабанов, блогер Аля Бридж и почти все остальные зумеры.

На стыке зрительного сторителлинга и программирования иногда возникают новейшие профессии. К примеру, digital-дизайн, также разработка скинов для видеоигр. К слову, рынок виртуальных продуктов в играх, в том числе лутбоксов и скинов, может вырасти до $50 миллиардов к 2022 году. 

Творчество VS Бизнес

Почти все зумеры разглядывают мобильные сервисы не только лишь для сотворения контента и следующего заработка, да и как инструмент самоопределения. Так, 15-летняя Полина Устенко планирует в дальнейшем заниматься digital-дизайном либо разработкой маркетинговых креативных концепции – все благодаря фанатскому Instagram-аккаунту Рики Мартина, который она ведет с прошедшего года. Полина отыскала целое комьюнити подростков, которые, как и она, экспериментируют с фото- и видеоредакторами. «Я смотрю туториалы и уроки, в том числе в Instagram. Общаюсь со почти всеми блогерами – часть из их еще обучается в школе и не занимается графическим дизайном мастерски. Для их это хобби, но в дальнейшем они желают освоить профессию digital-дизайнера». По словам Полины, в маркетинговой промышленности тоже много бывших блогеров, которые когда-то делали креативные проекты на любительском уровне, а сейчас стали частью промышленности. 

Бум фоторедакторов школьница связывает с популярностью Instagram. Данной нам соцсетью пользуется большая часть зумеров, тогда как Facebook и VKontakte отходят на 2-ой план. «Зрительное общение, в соцсетях, дается почти всем проще, чем живое. Отсюда и популярность соцсетей. Я уверена, что в дальнейшем почти все будут заниматься digital-дизайном и технологиями, потому конкурентность в данной нам сфере будет большой», — считает Полина. 

Очередное преимущество мобильных сервисов – это возможность сразу прокачивать несколько способностей, в том числе гибридных. Это и цифровая грамотность, и креативность, и насмотренность. 

Очередной увлекательный вектор – это предпринимательство. Создание зрительного контента дозволяет зумерам зарабатывать. Это касается и русских зетов. Исследование компании QIWI показало, что 90% клиентов электрического кошелька начали воспользоваться обслуживанием еще до заслуги совершеннолетия. Почти все получают доход от хобби, в том числе от блогинга и сотворения цифрового контента. Выходит, что средства приносит конкретно творчество. 

Исследование трендвотчингового агентства Wunderman Thompson показало, что больше половины зумеров считают себя наиболее креативными в сопоставлении с иными поколениями. При всем этом 55% отмечает, что мобильные и веб-приложения делают больше способностей для творчества, чем офлайн-среда, а 56% употребляет соцсети для самовыражения. 

Поглядеть эту публикацию в Instagram

➳ Hi guys, I know I haven‘t posted anything for so long, I’m really sorry for that, I promis I will fix it ♡ Love you all ♥️ — ➳ Hola amigos, sé que no he publicado nada durante tanto tiempo, lo siento mucho por eso, yo promis voy a arreglar ♡ los Amo a todos ♥️ — — — #rickymartín #rickymartin #rickymartinfan #rickymatinarte #rickymartinfans #rickymartinforever #aestheticstyle #aesthetic #fiebre #followmeto #followmepleasee #boricua?? #latinpop #latinmusic #latinman #vintage #fanaccounts #boricuasmile #gorgeous #sexysoul ? ???️‍?❤️

Публикация от ♡?? ???? ?????ó?♡ (@rickymartin_aesthetic) 2 Апр 2020 в 5:17 PDT

И если прошлые поколения находили баланс меж работой и отдыхом, зумеры отыскивают золотую середину меж вольным самовыражением и извлечением выгоды из собственного хобби. На эту делему показывает и Вадим Балабанов: «Меня демотивирует коммерческая деятельность. Я вел Instagram-аккаунты бутиков, ресторанов и расходовал много энергии, которую мог бы издержать на истинное творчество. Потому самое сложное для меня – это валютный вопросец. Согласиться на скучноватые, коммерческие, но зато выгодные проекты, либо гнуть свою линию? Когда ты творец, для тебя увлекателен контент и его свойство. А взяв коммерческий проект, ты ограбишь себя больше, чем заработаешь. И созодать таковой выбор приходится всякий раз».

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи