Подари пластику вторую жизнь

Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявляют старт кампании «Подари пластику вторую жизнь». Проект реализуется в рамках масштабного партнерства, анонсированного в феврале 2020 года, в целях развития ответственного употребления в Рф.

Главным проектом в рамках партнерства стала социально-экологическая акция в сети магазинов «Магнит» по всей Рф – с 29 июля по 30 сентября 2020 года любой продукт P&G в перерабатываемой упаковке, обретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, дозволит покупателю дать один глас за тот либо другой город Рф.

В итоге открытого голосования на веб-сайте 2life.magnit.ru в 3 городках, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.

«Взяв на себя обязательство быть силой положительных перемен в области ответственного употребления, компания Procter&Gamble планомерно реализует по всему миру нужные решения при участии партнеров, поставщиков и фаворитов публичного представления. Мы измеряем эффект от нашей деятельности в области защиты окружающей среды не только лишь объемом инвестиций и экологическими показателями, да и количеством людей, которым мы смогли посодействовать поменять ежедневные привычки и вовлечь в общее дело по сохранению планетки», – Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Послом кампании стал Дима Билан, который сделал для проекта 1-ый музыкальный эко-манифест Рф. Трек под заглавием «2-ая жизнь» войдет в новейший одноименный альбом артиста. Релиз эко-манифеста запланирован на середину августа 2020 года и будет поддержан на всех главных музыкальных платформах. К выходу трека будет также запущен неповторимый крауд-сорсинговый конкурс в соц сетях для поддержки эко-манифеста «2-ая жизнь».

С видео на трек «2-ая жизнь» можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/Q5R2M9pr3D8

«Любой денек мы используем большущее количество продуктов из пластика, и почаще всего даже не задумываемся, что будет далее с пакетом либо бутылкой, которую мы отправляем в мусор. Я желаю, чтоб все мы воспринимали обычное и осознанное решение – пластик должен идти на переработку. Чтоб нам с вами это было созодать просто, производители, торговцы и экологические организации соединяются воединыжды и делают для нас удобную и понятную инфраструктуру. Я рад, что могу быть лицом кампании «Подари вторую жизнь пластику», продвигающей ответственное потребление, и через свое творчество помогать сохранять нашу планетку для сегодняшнего и будущих поколений», – объясняет свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер.

В период 2020-2021 года в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре будут установлены 80 фандоматов по приему пластмассовой упаковки для предстоящей переработки. Эта сеть фандоматов станет наикрупнейшей в Рф.

Инициатива является еще одним проектом компании P&G, направленным на формирование ответственного употребления и экологической культуры посреди потребителей. Инфраструктурным партнером проекта станет ГК «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По подготовительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластмассовых отходов в год.

 «Кооперативный проект с Procter & Gamble ставит впереди себя определенные задачки – понижение негативного воздействия пластмассовых отходов на экологию и формирование культуры ответственного употребления.

-Это соответствует нашим целям по сохранению окружающей среды, которые заложены в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года. Запуская подобные экологические инициативы и создавая нужную инфраструктуру, мы желаем приносить осязаемую пользу обществу – уменьшить экологический след и посодействовать покупателям переосмыслить собственный стиль жизни. Мы убеждены, что подадим пример остальным и изменим поведение потребителей и компаний, которое в дальнейшем станет наиболее оптимальным и осознанным», – сказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Источник: ab-news.ru

Рекомендованные статьи