Персонализация контента и автомобильные системы обнаружения взгляда: новые патенты Disney, Nvidia и Electronic Arts

Disney, Nvidia и Electronic Arts предложили патенты с новыми перспективными технологиями. Если они будут воплощены в жизнь, то управлять автомобилями станет легче, а потреблять контент — еще интереснее.

Персонализация контента и автомобильные системы обнаружения взгляда: новые патенты Disney, Nvidia и Electronic Arts

Дарья Сидорова

Управление автомобилем с помощью технологии обнаружения взгляда

Nvidia придумала способ быстрее и безопаснее управлять автомобилем: помимо голосовых инструкций от водителя, машина будет учитывать направление его взгляда. Система будет использовать данные сенсоров и пространственной карты, а затем сопоставлять их с голосовыми командами.

Например, если водитель смотрит в направлении мультимедийной системы и просит «сделать погромче», автомобиль сможет определить, что речь идет именно о звуке.

Автомобиль по подписке уже сегодня. Подробнее по ссылке

В конце октября Ford подала схожий патент: компания хочет использовать нейрокомпьютерные интерфейсы, чтобы управлять автомобилем с помощью мыслей.

Оба метода могут повысить безопасность на дороге. Но, с другой стороны, автомобиль будто становится площадкой, где изучаются новые способы взаимодействия с технологиями. А в долгосрочной перспективе это все больше приближает нас к превращению в киборгов, способных контролировать устройства с помощью сознания.

Редактирование лиц на изображениях

Disney стремится упростить «настройку» лиц в видео. Предложенная компанией технология позволит изменять черты лица и возраст, а также окружающее освещение и многое другое. К примеру, если в фильме нужна сцена с молодым Уиллом Смитом, то система Disney сможет преобразовать лицо актера так, чтобы он выглядел моложе.

Существующие методы, способные выполнять те же задачи, обладают некоторыми недостатками.

    Многие из них используют нейронные сети, которые лучше справляются с изображениями с низким разрешением.

    Переобучение нейросетей требует больших временных и денежных затрат.

Технология, предложенная Disney, может положительно повлиять на создание контента в будущем. В краткосрочной перспективе она повысит эффективность кинопроизводства. Например, если нужно переснять сцену с определенным актером, а он недоступен для работы, Disney просто «пересадит» его лицо на новые кадры.

В дальнейшем компания сможет создавать персонализированный контент, включая в фильмы и мультфильмы зрителей. Подобная идея уже появлялась в патенте от Snap, создателя Snapchat, которая хотела создавать ролики с пользователями и их друзьями.

Создание персонажей из изображений

Electronic Arts предложила технологию, которая позволит генерировать модели персонажей на основе нескольких изображений. Система будет выбирать подходящие характеристики с помощью нейронных сетей.

Конечно, множество игр позволяют настраивать персонажей. Однако, как правило, для этого пользователю требуется много времени и навыков. Electronic Arts хочет упростить эту задачу с помощью ИИ.

Чем интересен этот патент? Подобные предложения знаменуют выход индустрии развлечений — игр и фильмов — на новый этап, где пользователи могут персонализировать контент и стать его участниками.

Источник.

    Искусственный интеллект

    Автомобили

    Electronic Arts

    Медиа

    Нейротехнологии

    Nvidia

    Технологии

    Walt Disney

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи