В критериях пандемии коронавируса ряд узнаваемых платформ, предлагающих услуги online-dating – а зафиксировали повышение числа юзеров. К примеру, платформа Tinder сказала о каждодневном приросте сообщений, которыми обменивались юзеры в среднем на 25-30% в различных странах.
Прирост фиксируют и наименее пользующиеся популярностью платформы, которые дают несколько иную теорию поиска и подбора партнеров. Одной из таковых платформ является сделанная не так давно ClickDate. Тут за базу взята психическая поведенческая теория бихевиоризм, которая реализована с помощью искусственного ума и статистических алгоритмов.
Создатели проекта – программеры из Армении Арам Акопян и Ваге Саакян – считают, что сделанный ими ClickDate является безупречным местом для тех, кто отыскивает новейший, действенный подход для поиска серьёзных отношений.
Арам Акопян сказал ИА REX, что конкурентноспособное преимущество по сопоставлению с иными matchmaking сервисами в том, что платформа уже на шаге регистрации анализирует поведение и каждое действие (click) юзеров для оптимизации и улучшения предлагаемых партнёров для юзеров.
«Так если скажем один юзеров проводит больше времени, лайкает либо переписывается с определенными секторами партнеров – наш метод улучшает и дает наиболее пригодных партнеров, объединённых данными секторами. Само заглавие «ClickDate» символизирует идею, лежащую в базе нашего проекта, а конкретно — определение предпочтений юзера на базе их поведения одним из которых являются клики. Этот особенный подход дозволяет наиболее отлично и резвее отыскивать пригодные пары», — произнес он.
Сейчас ClickDate – это 40 тыщ зарегистрированных юзеров и приблизительно 4-5 тыщ активных юзеров.
«Это при том, что мы не делали никакой рекламной компаний, и не издержали ни цента на рекламу. Наш проект открыт для Америки(clickdate.com), Бразилии(clickdate.com.br), Мексики, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Индии и Нигерии. Но на данном шаге у нас приоритетными странами являются Америка, Бразилия, Франция и Мексика. Мы также в процессе окончания тестирования мобильного приложения для IOS, которое мы планируем запустить сначала сентября», — сказал Акопян.
Кроме этого, в планах создателей ClickDate интегрировать платёжную систему, начать и улучшить маркетинговые каналы, и в конце концов, привлечь инвестиции для стойкости развития компании.
Источник: