P&G и МОК продляют олимпийское партнёрство до 2028

За год до старта Олимпийских игр – 2020 в Токио Procter & Gamble и Интернациональный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении глобального партнерства на последующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр.

P&G как глобальный партнер поддержит Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, также Олимпийские и Паралимпийские зимние игры — 2022 в Пекине, Олимпийские и Паралимпийские игры — 2024 в Париже и Олимпийские и Паралимпийские игры — 2026 в Милане, также Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе — 2028.

Наиболее чем десятилетнее сотрудничество Procter & Gamble и МОК соединяет воединыжды приверженность общим ценностям обеих организаций, которые стремятся к увеличению свойства жизни людей и построению наилучшего мира. Сотрудничество, в том числе, ориентировано на достижение таковых принципиальных соц целей, как равенство и инклюзивность, защита экологии и поддержка местных сообществ.

P&G в первый раз получает глобальные рекламные права на внедрение символики Интернационального паралимпийского комитета (МПК) и Паралимпийских игр в рамках длительного соглашения о сотрудничестве с МОК и МПК, по которому МОК контролирует коммерческие программки, связанные с МПК и Паралимпийскими играми.

«На пороге новейшей декады сотрудничества, мы высоко оцениваем все способности и ответственность, связанные со статусом спонсора Олимпийских игр. Мы хотят употреблять весь потенциал нашего партнерства с МОК для очень широкого общественного эффекта— отметил бренд-директор P&G Марк Притчард.

— В духе олимпийского движения, мы берем на себя обязательства работать совместно с нашими партнерами на положительные социальные конфигурации, реализовывать принципы равенства и инклюзивности, экологичности и улучшения жизни местных сообществ. Любой из следующих 4 олимпийских циклов станет для нас вехой в заслуги важных соц результатов.».

Смотрите такжеПресс-релиз

Президентская академия начала реализацию программки переподготовки управленцев социальной сферы в регионах

9.08.2020Пресс-релиз

Getac запустил виртуальную выставку по своим крепким IT устройствам

7.08.2020

Президент Интернационального олимпийского комитета Томас Бах откомментировал: «Procter & Gamble — реальный партнер МОК и мощная сила поддержки эталонов олимпийского движения. На годичный отметке до начала Олимпийских игр – 2020 в Токио мы рады объявить, что и до 2028 года останемся «посильнее совместно» с P&G. Наш общий ценность – созодать мир лучше при помощи спорта».

Фонд «Атлеты за добро» (Athletes for Good Fund): совместная инициатива P&G, МОК и МПК

В согласовании с миссией МОК по поддержке спортсменов P&G, МОК и МПК делают Фонд «Атлеты за добро». В рамках данной инициативы действующие и потенциальные олимпийцы и паралимпийцы сумеют получить гранты, направленные на реализацию проектов по продвижению общечеловеческих ценностей. Фонд «Атлеты за добро» предоставит 52 гранта в течение последующего года по результатам заявок, поданных через платформу Athlete365 Интернационального олимпийского комитета – по одному гранту каждую недельку в период до церемонии открытия Олимпийских игр – 2020 в Токио. Подать заявку сумеют спортсмены, которые сотрудничают с публичными организациями по соц и гуманитарным проектам (к примеру, по устранению последствий COVID-19) и реализуют принципы равенства, инклюзивности и экологической ответственности.

«В чем измеряется величие» (The Measure of Greatness)

Отмечая один год до Олимпийских игр – 2020 в Токио, P&G выпускает серию документальных видео «В чем измеряется величие», которые говорят истории работающих и возможных олимпийцев и паралимпийцев на службе обществу. Это личные истории лидерства, искренней поддержки и заботы о людях в различных смыслах: в борьбе с пандемией COVID-19 и расовым неравенством либо в помощи нуждающимся в нынешние непростые времена. Ознакомиться с видео можно по ссылке.

Также в рамках Олимпийского партнерства P&G поддержит МОК собственной экспертизой по созданию и развитию нововведений в продуктах, активах и цифровой инфраструктуре. Данное направление работы усилит стратегию МОК по вовлечению людей по всему миру в олимпийское движение не только лишь во время Олимпийских игр, да и меж ними.

Источник: ab-news.ru

Рекомендованные статьи