Netflix потерял 700 тысяч абонентов в России

Акции американской компании Netflix во внебиржевой торговле упали на 20 процентов из-за публикации результатов квартальных данных, которые показали первые за 10 лет сокращение количество абонентов. В первом квартале 2022 года число абонентов услуг Netflix упало на 200 тысяч. Аналитики ожидали увеличения числа абонентов на 2,73 млн.

Ранее компания прогнозировала привлечение новых абонентов в первом квартале в количестве 2,5 млн. Netflix сообщила, что приостановление деятельности в России привело к оттоку 700 тысяч подписчиков. Исключая этот эффект компания получила бы 500 тысяч новых клиентов. По прогнозам Netflix на второй квартал 2022 года число абонентов сократится, на этот раз на 2 млн.

Прибыль компании по акциям в первые три месяца этого года за одну акцию составила 3,53 млн долларов, тогда как аналитики прогнозировали меньшую прибыль – 2,89 млн долларов. Доходы компании составили 7,78 мрд против 7,93 консенсус-прогноза.

По мнению представителей Netflix, за стагнацию в вопросе числа абонентов, кроме ситуации на Украине и санкций, наложенных на Россию отвечая также растущая конкуренция традиционных развлекательных мультимедийных компаний, которые в последнее время ввели стриминговые услуги, а также традиция делиться паролем с другими абонентами.

У компании 222 млн платных подписчиков, но еще около 100 млн семей совместно пользуются паролем, с чем компания уже долгое время пытается бороться, сообщает РАР.

Источник: iarex.ru

Рекомендованные статьи