«Не уберегли доченьку от этого негодяя». Предки погибшей на Бали блогерши винят в ее погибели бойфренда

Предки погибшей в трагедии Анастасии Тропицель винят в ее смерти юного человека, с которым 18-летняя женщина познакомилась, переехав на Бали. Его зовут Виктор Майданович, он издавна живет на полуострове и зарабатывает обучением езде на байке — это самый пользующийся популярностью вид транспорта в Индонезии.

View this post on Instagram

Дух, любовь, ненависть, творчество, вера, цель… Все, что поднимает человека над рутиной, высвобождает от псевдозависимостей.

A post shared by Мотоинструктор на Бали (@viktoradjan) on Mar 9, 2020 at 10:47pm PDT

По словам родителей девицы, Анастасия поменялась, познакомившись с ним: закончила прислушиваться к советам родных, срывала проекты, которые готовила для нее ее мать. Как признался отец Насти, за денек до смертельной трагедии он упрекнул ее в том, что она интенсивно растрачивает средства, заработанные ранее. Он также заявил, что новейший знакомый «тянет ее вниз».

View this post on Instagram

Вы поглядите на неё: 15-й денек на Бали, а на пляж лишь 1-ый раз приехала ??✨ #Тропи_и_Бали

A post shared by Настя, self-made миллионерша (@nastyatropi) on Feb 24, 2020 at 4:15am PST

Не считая того, родные девицы узнали, что Майданович проходил курсы пикапа у скандально известного Алекса Лесли и Насти Рыбки. Семья Тропицель утверждает, что им понятно: Виктор переписывался с наставником Лесли, часто отчитываясь, сколько дам ему удалось совратить.

Проходил курсы разводил. Мы не уберегли нашу доченьку от этого негодяя. Жил за ее счет, — высказался отец блогерши.

В момент смертельной трагедии Майданович был рядом с Тропицель. Говоря о причине трагедии, он заявил: «Настя не повинна»:

Настенька двигалась около 80-100 км/ч по большенный дороге, где все движутся с таковой скоростью, — вспоминает он. — Она ездила безопаснее и аккуратнее всех, и в сей раз тоже. То, что случилось, возможность 1 к 1 000 000. Начался воблинг байка на ровненьком месте. Настя не повинна, она не превосходила скорость.

Воблинг — это сопротивление управляющего колеса, приводящее к тряске байка: руль начинает шатать из стороны в сторону, в таком случае удержать управление очень тяжело.

View this post on Instagram

5 легенд о мото и мотоциклистах: ⠀ 1️⃣ Мото — это небезопасно. ⠀ Небезопасно для тех, кто садится на мото, не овладев подабающим образом техникой вождения. Научивишись мастерски управлять байком и читать трафф, вы будете в большей сохранности, чем на авто. Все трагедии — следствие ошибки. Если вы понимаете все ситуации, которые могут произойти и предупреждаете их, то ошибки сведутся к нулю. ⠀ 2️⃣ Мото — это недешево. ⠀ Мото в неплохом состоянии можно приобрести за 3-4 тыс $, новейший мото можно приобрести за 6-10 тыс $. Бензин мото потребляет меньше, чем авто, в обслуживании он дешевле. Я уже не говорю о маневренности и о неоценимом кайфе, который вы испытываете на нем. ⠀ 3️⃣ Мото не способен перевозить багаж. ⠀ Магнитные сумки на бак, съёмные кофры, сетки, ранцы. Есть кучу приспособлений при помощи которых можно увезти с собой вещей на 2-3 недельки путешествия) ⠀ 4️⃣ Меньше 600 кубов — это не мото. ⠀ Непременно, 600+ кубов дает больше динамики, скорости, но даже 250кубовый байк расслабленно может поехать около 150 км/ч и разгоняться за 4-5 сек до 100. Этого наиболее, чем довольно для городка и достаточно уютно доехать до ближайших городов. ⠀ 5️⃣ Научиться управлять мото — трудно. ⠀ 90% моих студентов ездят в городке опосля 3-6 часов обучения. К тому же, ездят лучше, чем люди с опытом 3-4 года. При должном подходе, научиться управлять байком весьма просто. ⠀ ? Друзья мои, мото это просто, дешево, неопасно и весьма кайфово. ⠀ Если у вас когда-то появлялось желание либо мечта испытать — сделайте это, вы откроете себе новейший мир, заполненный чувствами и наслаждением. Если ездят остальные — вы тоже можете! ⠀ Я для вас говорю это, поэтому что научил наиболее 2000 человек водить байк и из их не сумел поехать всего только 1 человек. Это намного проще, чем кажется, если вы выберете для себя проф инструктора. ⠀ А если вы на Бали, кайфанете вдвое больше, поэтому что можете присоединиться к комьюнити #AdvancedRidersБали и отыскать для себя друзей, с которыми вкупе кататься будет еще лучше ???

A post shared by Мотоинструктор на Бали (@viktoradjan) on May 27, 2020 at 1:54am PDT

18-летняя русская блогерша Анастасия Тропицель насмерть разбилась на Бали 21 июня. Байк, на котором Тропицель разбилась, женщина купила за недельку до трагедии.

Источник: gubdaily.ru

Рекомендованные статьи