Найдены отличительные индивидуальности мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) религиозных людей

Люди, способные неосознанно предвещать сложные закономерности (способность, именуемая неявным обучением шаблонам), почаще убеждены в существовании бога, который делает шаблоны событий во Вселенной. К таковым результатам пришли нейробиологи, опубликовавшие результаты собственных исследовательских работ в научном журнальчике Nature Communications.

«Это не исследование о существовании Бога, это исследование о том, почему и как мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) приходит к вере в богов. Наша догадка заключается в том, что люди, чей мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) отлично умеет подсознательно различать закономерности в собственной среде, могут приписывать эти закономерности высших сил», – поведал один из создателей исследования, доцент Джорджтаунского института (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)) Адам Грин.

В исследовании участвовали две различные культурные и религиозные группы: одна в большей степени христианская группа из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (199 участников), иная мусульманская из Афганистана (149 участников).

Читайте также: Как биология влияет на гуманитарное представление о человеке

В исследовании употреблялся когнитивный тест для измерения неявного обучения шаблонам. Участники следили, как на дисплее компа появлялась и пропадала последовательность точек. Они надавливали клавишу для каждой точки. Точки передвигались стремительно, но некие участники — те, которые владели самой мощной способностью к неявному обучению — начали подсознательно учить шаблоны, сокрытые в последовательности, и даже надавливали правильную клавишу для последующей точки до того, как эта точка вправду возникла. Но даже наилучшие неявные ученики не знали, что точки образуют шаблоны, демонстрируя, что обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) происходит на безотчетном уровне.

Источник: iarex.ru

Рекомендованные статьи