Металлоинвест начал отгрузку экспортной продукции из новейшего терминала в Усть-Луге

Компания «Металлоинвест» выполнил первую отгрузку экспортной продукции из новейшего терминала, построенного компанией Ультрамар в порту Усть-Луга (Ленинградская область).

14 октября из порта вышел теплоход CL BEIJING — судно класса Panamax с грузом 71,2 тыс. т окатышей для концерна ThyssenKrupp. Отгрузка была осуществлена в режиме пуско-наладки спец портового оборудования по чистке, конвейерной доставке из складской зоны на причал и спец судо-погрузочной машинки, оборудованной каскадным спуском для обеспечения «пикантной» перевалки железорудного сырья.
 
Оправке первого большого судна предшествовала опытнейшая отгрузка нескольких партий ГБЖ, в процессе которых были протестированы системы и оборудование новейшего терминала. Перевалка ГБЖ в терминале осуществляется по инноваторской технологии с внедрением специализированных контейнеров и единственного в Рф крана-манипулятора грузоподъемностью 52 тонны, оборудованного спредером револьверного типа.
 
В рамках контракта с Ультрамаром, работающего с 1 октября 2020 г., новейший терминал будет раз в год переваливать 2,5 млн т окатышей и ГБЖ Металлоинвеста.
 
«Новейший терминал дозволяет обеспечить соблюдение всех требований сохранности продукции при отгрузке, — отметил заместитель председателя совета директоров УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) «Металлоинвест» Вахтанг Кочаров. – Пуск терминала в Усть-Луге расширяет наши экспортные способности, дает доп упругость в диверсификации поставок, дозволяет уменьшить транспортные издержки».
 
«Партнерство с Металлоинвестом является стратегически принципиальным для Ультрамара и для региона в целом, – объясняет генеральный директор «Ультрамар» Андрей Чайко. – Нам принципиально доверие ведущего производителя и поставщика железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке. Желаем отметить, что при разработке технологии для перевалки ГБЖ и окатышей учитывалось техническое задание профессионалов Металлоинвеста и все требования к перевалке железорудной и металлизованной продукции, что позволило в срок войти в пуско-наладочный режим».
 
Подготовительный контракт, предусматривавший стройку спец терминала для железорудных грузов Металлоинвеста, был подписан Компанией и Ультрамаром в июне 2019 г.
 
Ультрамар выполнил стройку грузового портового терминала в беспримерные на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) сроки, невзирая на действующие противоэпидемиологические ограничения. Всего за год с маленьким были завершены главные строй работы акватории и причала для приема флота класса Panamax, установка неповторимого крана-манипулятора и спец судопогрузочной машинки, установлены технологическая линия чистки и транспортировки окатышей, построен мощнейший тыловой терминал приема грузов с жд транспорта, оборудованный складскими площадями для скопления судовых партий.

Источник: metaprom.ru

Рекомендованные статьи