Бренды издавна утратили свою силу как неотклонимый элемент неплохого вкуса и стиля. О этом в общении с iReactor поведала член совета Гильдии рекламщиков Ира Денисова.
На нынешний денек мода и культура одежки в целом больше преобразуется в повседневность, переставая быть развлечением для культурной элиты. Дорогие бренды — уже издавна не неповторимость, дети хвалятся модными вещами в соцсетях, а достать что-то воистину необыкновенное и новое становится тяжело. Как следствие: звезды и знаменитости все пореже выходят в свет в фаворитных брендах, отдавая предпочтения нишевым, а время от времени, в некий степени, даже и совсем артхаусным производителям одежки.
Член совета Гильдии рекламщиков Ира Денисова считает, что такое развитие событий — не только лишь разумно и оправданно, да и уместно. В общении с корреспондентом iReactor Денисова поделилась своими рассуждениями о развитии культуры брендов в нынешних критериях, рассказав, так либо они важны по сути, и если важны, то как отличить необычную вещь от подделки.
Им (звездам — прим.ред.) уже не нужно никому ничего обосновывать. Брендами увлекаются люди, которые находятся сначала собственного фуррора, и им необходимо обосновывать, что они соответствуют профессии. А звезды, которым уже ничего не надо обосновывать, могут даже поиграть и с подделками, если им нравится стиль либо цвет непосредственно этого элемента одежки, — отметила Денисова, говоря о знаменитостях.
piqsels.com
Иными словами, бренды издавна утратили свою силу как неотклонимый элемент неплохого вкуса и стиля, превратившись максимум в инструмент воздействия. И то только для тех, кто не способен своими своими силами достигнуть неплохого наружного вида. Рекламщик поделилась, что сама выбирает вещи только 2-ух русских брендов, поддерживая российского производителя, но при всем этом выделила, что сама брендированность одежки для нее далековато не основное.
С этими вещами можно сделать креативный и стильный образ, потому я предпочитаю их, но если я увижу какую-то увлекательную одежку, подобающую моему позиционированию, то я могу поменять сиим брендам. Мы, посреди людей, которые занимаются деловым этикетом, гласили постоянно: бренд не столько важен, сколько соответствие ситуации, — выделила рекламщик.
Как следует, основное — уместность. Но это ни при каких обстоятельствах не означает, что бренды — это плохо. Все-же, свойство одежки, гарантируемое брендами, непременно принципиальный параметр. А поэтому, если вы предпочитаете все-же известные бренды, для вас непременно нужно обладать способностями, которые дозволят отличить реальную брендовую вещь от подделки.
lovelus.com
Необходимо отлично весьма знать бренды, чтоб ориентироваться и различать их. Сначала вправду смотреть за ценой — не может неплохой бренд недорого стоить (хотя и бывают скидки). Ну, и в магазинах необходимо брать вещи, а не кое-где в переходах — там априори не быть может брендовых вещей, — поделилась Денисова.
Но снова же в нынешних критериях массового рынка с огромным излишком самых различных продуктов от самых различных брендов тяжело достигнуть по-настоящему элегантного и прекрасного наружного вида, делая ставку только на брендовые вещи. Конкретно потому во Франции, к примеру, так популярны ярмарки и разные секонд-хэнды с вправду неповторимыми и увлекательными вещами.
А если вы желаете не только лишь смотреться прекрасно и модно, но к тому же выделиться из толпы сероватой массы, то, по словам Денисовой, еще важнее уделять внимание прическе, обуви либо, в конце концов, гаджет — таковым мелочам, которые при правильном (и уместном для определенной ситуации) сочетании будут гарантировать по-настоящему броский (в неплохом смысле этого слова) и увлекательный образ.
Создатель: Марк Шавыкин
instagram.com — fkirkorov
#мода
#одежка
#стиль
#бренды
Источник: