Федеральное агентство новостей (ФАН) и Медиагруппа «Патриот» проводят пресс-конференцию на тему «Ужесточение ответственности за нарушение ПДД и борьба с автохамством».
В первом квартале 2020 года в Рф резко возросло число аварий. Каждое 11-е ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) приводит к смертельному финалу. Наша родина теряет в трагедиях на дорогах за год население маленького городка.
При всем этом русские суды до сего времени весьма приклнны к убийцам на дорогах: по делам о ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с причинением тяжкого вреда здоровью (части 1 и 2 ст. 264 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) суды назначают реальное лишение свободы только любому 10-му правонарушителю, по ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с смертью человека (части 3 и 4 ст. 264) — только половине подсудимых (сначала 2000-х годов — 31–35% подсудимых).
Как биться с данной неудачой, скажут специалисты в процессе нашей пресс-конференции.
Почему тяжкие телесные повреждения и даже погибель не являются для русских судов поводом для лишения свободы правонарушителя?
Необходимо ли снижать высокоскоростной режим в городках до 40 км/ч?
Нужно ли устранить нештрафуемый порог в 20 км/ч?
За какие правонарушения следует прирастить ответственность?
Необходимо ли конфисковать авто у злобных нарушителей?
Вероятна ли реализация политики нулевой смертности на дорогах в Рф?
Как биться с автохамами — «обочечниками», «учителями», «шашечниками»?
На эти и почти все остальные вопросцы в рамках нашего эфира ответят спецы — социологи, экономисты, журналисты, бюрократы и политики.
Вы сможете задать собственный вопросец в комментах к трансляции.
Источник: