Как высчитать бюджет на рекламу в Facebook и не прогадать

Не так давно мы ведали, как запустить первую маркетинговую кампанию в Facebook, а сейчас разбираемся, какую сумму стоит закладывать на продвижение.   

Правда ли, что маленькие бюджеты не работают? И сколько совершенно необходимо средств на пуск удачной маркетинговой кампании? Отвечает команда Aitarget One и Анастасия Тихомирова, менеджер по работе с агентствами Aitarget.

Как высчитать бюджет на рекламу в Facebook и не прогадать

Анастасия Тихомирова

Как нет определенной суммы, которая подойдет для хоть какой маркетинговой кампании, так нет и всепригодного подхода к бюджету. Но есть общие формулы и правила, которые посодействуют высчитать лучший бюджет на рекламу определенного рекламодателя для каждой кампании.

Основное, что необходимо держать в голове рекламодателю: не только лишь верно рассчитанный бюджет описывает фуррор кампании. На результативность также влияет свойство рекламы (изображения, оптимизация под устройства, количество текста) и хорошо настроенный таргетинг. 

Лайфхаки по настройке бюджета

    Обусловьте бюджет на кампанию/группу

Если ваша цель – издержать весь бюджет на один адсет с более действенным объявлением, включите оптимизацию бюджета кампании. Если же нет, то лучше отключить настройку – так вы можете надзирать бюджет на уровне всякого адсета. 

    Обусловьте срок

Если цель вашей кампании просит действий от юзера (трафик, конверсии, реализации по каталогу, генерация лидов, установки приложения, сообщения), то лучше устанавливать бюджет на весь срок деяния. 

Эти цели требуют оптимизации на определенные деяния ЦА, и методу необходимо ее найти. Чем резвее он обучится (достигнет 50 конверсий), тем резвее реклама начнет приносить отличные результаты. 

Если цели кампании брендовые (узнаваемость бренда, охват, просмотры видео), подойдет дневной бюджет. 

Если в кабинете уже были маркетинговые кампании, можно ориентироваться на стоимость за итог. Помножьте ее на 5 — это и будет хорошей суммой для дневного бюджета. Также если вы используете стратегию ставок с обозначенной предельной ставкой, дневной бюджет должен превосходить ее как минимум в 5 раз (и соответствовать требованиям по минимальному бюджету).

    Смотрите за шагом обучения

Если все идет к тому, что шаг обучения не закончится (не наберется 50 конверсий за 7 дней), повысьте бюджет. Когда результаты совершенно низкие либо их нет, можно поменять бюджет на 50, а то и на 100%. В этом случае шаг обучения обнулится и начнется поновой.

Если для окончания шага обучения для вас не хватает мало событий, пытайтесь поменять бюджет не наиболее, чем на 10% в денек. 

Если поменять бюджет на 10% в денек, шаг обучения не сбросится. Эту функцию можно повторять раз в день, пока цель не будет достигнута.

При уменьшении бюджета направьте внимание на требования к новенькому значению. Facebook советует, чтоб бюджет опосля понижения был не ниже уже открученной суммы + 10% от суммы трат за крайние 2 денька.

    Не меняйте график

Помните, что неважно какая доборная настройка уменьшает возможный охват. Но на техническом уровне график показа рекламы можно поменять, лишь если у вас установлен бюджет на весь срок деяния.

Как достигнуть максимума: шпаргалка по бюджету для рекламодателя

Помните, что размер бюджета не описывает фуррор рекламы. Ее свойство и интересы мотивированной аудитории не наименее важны. 

Всепригодной суммы, которая подойдет всем и постоянно, тоже нет. В расчете бюджета все персонально. 

Оптимизация бюджета кампании выбирает более действенный адсет в кампании и дает на него весь бюджет.

Опосля пуска нескольких кампаний стоит ориентироваться на колонку «стоимость за итог». Метод уже понимает, сколько стоит ваше целевое действие, потому дает очень подходящее для вас значение.  

Если будет нужно, меняйте бюджет на 10% в денек, чтоб шаг обучения не начался поновой. 

Разрешите методу без помощи других найти график показа рекламы.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи