Как поменялась микроагрессия опосля перехода на удаленку

С переходом на удаленную работу микроагрессия заполучила другой нрав, но ее вредное действие остается прежним. Чтоб решить эту делему, необходимо уметь различать ее в всех проявлениях и быть готовым противостоять такому поведению.

Как поменялась микроагрессия опосля перехода на удаленку

Дарья Сидорова

Доктор Колумбийского института Деральд Уинг Сью делит микроагрессию на три группы:

    Микронападение (microassault) — очевидное расовое ущемление, быть может вербальным и невербальным. К примеру, расовые оскорбления либо отказ работать с человеком из-за его расы, этнической принадлежности либо национальности.

    Микрооскорбление (microinsult) — воззвание, унижающее расовое наследство либо идентичность человека, пренебрежительное отношение либо скрытое оскорбительное сообщение. К примеру, заявление о том, что человек не похож на остальных представителей собственной расы, либо нетактичная шуточка.

    Микроотрицание (microinvalidation) — воззвание, которое не учитывает либо опровергает мысли, чувства либо опыт человека, принадлежащего к определенной группе. К данной для нас группы можно отнести заявления о том, что человек очень чувствительно реагирует либо некорректно сообразил шуточку.

Необходимо отметить, что эти деяния числятся «микро» только по сопоставлению с таковыми поступками, как избиение, линчевание либо кража принадлежности, и они также вредоносны. Микроагрессию нередко ассоциируют с порезами бумагой — неприятно, да и не смертельно. Но каждодневное повторение этого процесса точно оставит собственный след. Как и пристальные взоры, прикосновения без разрешения, перебивания и игнорирование. В отличие от немедленного вреда, исходящего от «макро» событий, вред от микроагрессии проявляется при продолжительном, неоднократном действии.

Эпидемия COVID-19 породила новейший всплеск микроагрессии, сделав коллег нежеланными гостями в собственных домах. Во время видеовстреч начальники и коллеги наблюдают друг дружку в домашней обстановке и наиболее естественном виде.

Что все-таки созодать при столкновении с микроагрессией на удаленной работе?

Оцените ситуацию

Стоит создать маленькую паузу и несколько глубочайших вдохов. Это поможет успокоиться и привести мысли в порядок.

Решите, что вы желаете достигнуть

Успокоившись, спросите себя, что вы желаете достигнуть своим ответом. Стоит просвещать этого человека? Либо же вы желаете отдать ему осознать, что такое выражение оскорбительно, и дозволить извиниться?

Разрешите конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия)

Обсудите инцидент впрямую. Это быть может как личный разговор, так и обсуждение в той же среде, где это вышло.

К примеру, если микроагрессия случилась на встрече с командой, разговор с оскорбившей стороной можно отложить до ее окончания либо же оборвать встречу для незамедлительного обсуждения. Тут нет правильного варианта — поступайте так, как для вас будет комфортнее. Можно также обратиться к руководителю либо в отдел кадров и попросить их находиться при разговоре либо выступить в качестве посредника. Если же оскорбительное выражение было со стороны управляющего, и для вас неловко обращаться к нему лично, лучше направиться в отдел кадров впрямую.

Двигайтесь далее

Обсудив инцидент, разрешите для себя отвлечься от препядствия. Зацикленность на обиде не принесет полезности. Если представитель отдела кадров не находился при разговоре, можно выслать ему электрическое письмо с коротким описанием инцидента и попросить поместить его в личное дело обидчика.

К огорчению, разрешение схожих ситуаций на рабочем месте не постоянно бывает справедливым. Просвещение служащих в целях борьбы с микроагрессией — безупречный вариант. Не считая того, руководители и отделы кадров должны возложить обязанность за исправление этих заморочек на обидчика, а не на человека, ставшего объектом оскорбления.

Пытайтесь не быть источником микроагрессии

Удостоверьтесь, что не доставляете неудобств остальным сотрудникам. Если это все таки вышло, нужно немедля извиниться. Не стоит пробовать оправдать свое поведение либо принижать чужой опыт. Искренние извинения и обещание не повторять такое поведение — наилучшее, что можно создать в данной для нас ситуации. Не считая того, самостоятельное исследование особенностей тех групп, которых затронула ваша микроагрессия, поможет повысить осведомленность и избежать причинения им вреда в дальнейшем.

Источник.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи