Из магазинов может пропасть ввезенный алкоголь

Русские магазины начали отказывать поставщикам ввезенного алкоголя в приеме части продукции из-за новейшего Закона «О виноградарстве и виноделии в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)», который вступил в силу в июне этого года. Согласно этому закону, на этикетке нужно указывать пространство происхождения и год урожая винограда. Но технологии производства коньяков и почти всех вин не постоянно разрешают выполнить это условие. С трудностями, а именно, столкнулся производитель «Арарата».

Дело в том, что коньяк — это итог купажа дистиллятов различной выдержки, и разработка предугадывает возможность изменять список дистиллятов для различных партий 1-го бренда. Шампанское может полагать смесь различных винтажей, и эта информация часто держится производителем в секрете. В неких столовых винах смешаны виноматериалы из различных регионов, потому указать четкое пространство происхождение оказывается не постоянно вероятных.

Один из больших русских ритейлеров поведал изданию «РБК», что от части забугорной продукции, возможно, придется отрешиться;

Неувязка животрепещуща для всех производителей и всех напитков, сделанных из винограда, где происходит купажирование виноматериалов либо дистиллятов, приготовленных из различных видов винограда либо различных годов урожая. А если это происходит в течение 15 либо 20 лет, то для производителя это фактически нерешаемая задачка»

Но президент Союза виноградарей и виноделов Рф Леонид Попович считает, что забугорные производители сумеют выполнить требования закона.

Естественно, это доборная работа, но закон есть закон, напишите три года урожая и четыре сорта винограда, если нужно, — призывает Попович. — Во всяком случае это не будет наводить на мысли, не купил ли случаем производитель дистиллят в Испании и Иране, а на этикетке заявляет другое пространство происхождения.

Источник: gubdaily.ru

Рекомендованные статьи