Японская компания SkyDrive Inc провела удачный, хотя и умеренный испытательный полет с одним человеком на борту.
На видео, показанном журналистам в пятницу, хитроумное устройство, схожее на байк с пропеллерами, взошло на несколько метров над землей и зависло в защищенном сетью месте в течение 4 минут.
Томохиро Фукудзава, возглавляющий проект SkyDrive, произнес, что уповает, что к 2023 году «летающий кар» можно будет перевоплотить в настоящий продукт, но он признал, что обеспечение сохранности имеет решающее значение.
«Из наиболее чем 100 проектов по созданию летающих каров в мире только немногие достигнули фуррора с ролью человека», – произнес он в интервью Associated Press.
«Я надеюсь, что почти все люди захочут прокатиться на нем и ощутить себя в сохранности».
Пока что машинка может летать всего от 5 до 10 минут, но если длительность вырастет до 30 минут, у нее будет больше способностей, включая экспорт в такие места, как Китай, произнес Фукудзава.
В отличие от самолетов и вертолетов,
Японская компания SkyDrive Inc., одна из бессчетных «летающих машин» по всему миру, провела удачный, хотя и умеренный испытательный полет с одним человеком на борту.
На видео, показанном журналистам в пятницу, хитроумное устройство, схожее на гладкий байк с пропеллерами, взошло на несколько футов (1-2 метра) над землей и зависло в защищенном сетью месте в течение 4 минут.
Томохиро Фукудзава, возглавляющий проект SkyDrive, произнес, что уповает, что к 2023 году «летающий кар» можно будет перевоплотить в настоящий продукт, но он признал, что обеспечение сохранности имеет решающее значение.
«Из наиболее чем 100 проектов по созданию летающих каров в мире только немногие достигнули фуррора с ролью человека», – произнес он Associated Press.
Смотрите такжеЭнергетика
Алмазные батареи, работающие на ядерных отходах, могут прослужить тыщи лет
30.08.2020Технологии
Японский луноход получил официальное заглавие – Lunar Cruiser
30.08.2020
«Я надеюсь, что почти все люди захочут прокатиться на нем и ощутить себя в сохранности».
Пока что машинка может летать всего от 5 до 10 минут, но если это станет 30 минут, у нее будет больше способностей, включая экспорт в такие места, как Китай, произнес Фукудзава.
В отличие от самолетов и вертолетов, eVTOL либо «электронный летательный аппарат с вертикальным взлетом и высадкой», по последней мере в принципе, дают резвое личное путешествие от точки к точке.
Они посодействовали бы избавиться от аэропортов и пробок, также от издержек на найм пилотов, и могли бы летать автоматом.
Но размеры батарей, управление воздушным движением и остальные задачи с инфраструктурой являются одними из почти всех возможных заморочек при их коммерциализации.
«Почти все обязано произойти», – произнес Санджив Сингх, доктор Института робототехники Института Карнеги-Меллона, который стал соучредителем компании Near Earth Autonomy, которая также работает над самолетом eVTOL.
«Если они стоят 10 миллионов баксов, никто их не купит. Если они летят 5 минут, никто их не купит. Если они будут падать с неба временами, их никто не купит», – произнес он.
Проект SkyDrive начался в 2012 году как добровольческий проект под заглавием Cartivator, финансируемый ведущими японскими компаниями, включая автопроизводителя Тойота Motor Corp., компанию электроники Panasonic и разраба видеоигр Bandai Namco.
Три года вспять демо полет прошел безуспешно. Но позже ситуация стала лучше, и не так давно проект получил очередной раунд финансирования в размере 3,9 млрд иен (37 миллионов баксов), в том числе от Банка развития Стране восходящего солнца.
Японское правительство оптимистично относится к концепции Jetsons, предусматривающей «дорожную карту» для бизнес-услуг к 2023 году и расширению коммерческого использования к 2030-м годам, подчеркивая ее потенциал для соединения удаленных районов и обеспечения спасения в случае бедствий.
Источник: