«Я выучила британский c TikTok» — и остальные заслуги выпускников школ

Как стремительно освоить тайм-менеджмент, сделать лучше разговорный британский и развить целеустремлённость — всё это знают выпускники школ опосля тяжёлого учебного года. Ученики онлайн-школы «Фоксфорд» поделились с читателями Rusbase полезными лайфхаками и ачивками, которыми гордятся.

«Я выучила британский c TikTok» — и остальные заслуги выпускников школ

Юля Талецкая

Аскат Капаров

Лайфхак: разбил огромную цель на несколько задач и спланировал их выполнение на пару лет вперёд

Кое-где опосля 8 класса я пошевелил мозгами: «А почему бы не получить высшее образование за границей, скажем, в Канаде?». Поначалу я поставил цель — избрать университеты. Я задумался, что мне нужно создать, чтоб достигнуть цели. Так я составил перечень дел на три года:

    без помощи других освоить курсы по менеджменту и экономике;
    приготовиться и отдать особый экзамен по британскому;
    сделать лучше оценки — у меня было в среднем 4,4, а для лучших вузов Канады этого было не много.

Труднее всего было заниматься всем сиим сразу, причём я ещё был старостой класса и в тот момент начал учить японский. Это лишь кажется, что три года — большенный срок, поэтому что когда много планов, время пролетает весьма стремительно. Зато в конце концов в аттестате не оказалось ни одной четвёрки, баллы за экзамен по британскому были высочайшие, и уже в весеннюю пору на крайнем году обучения мне пришло приглашение от канадского университета.

Анастасия Тамбовцева

Лайфхак: употребляла свои привычки и интересы для удобного заслуги цели

У меня были трудности с разговорным английским, хотя вернее будет сказать, что у меня с ним не было совершенно ничего общего. И наибольшая неувязка в том, что я много ленюсь и повсевременно бросаю всё, что начинаю созодать. Но, кажется, тут мне удалось одурачить свою психологию и всё-таки начать свободно гласить по-английски.

Что я сделала: 

Завлекла к этому свою старшую сестру, мы занимались вкупе, и сделалось веселее. 

Решила применять свои интересы как способности. А что мне любопытно? Верно, Instagram, TikTok, YouTube и мульты. Я стала больше времени проводить на английских страничках в соцсетях, смотрела мульты в уникальной озвучке, видео с носителями языка, слушала их речь и запоминала не только лишь отдельную информацию, да и целые фразы. 

В итоге я вправду заговорила по-английски.

Дмитрий Щека

Лайфхак: употреблял игры и приложения для увеличения мотивации, исследовал методики тайм-менеджмента в YouTube

Моя подготовка к экзаменам началась в летнюю пору перед 11 классом. Тогда в «Фоксфорде» можно было безвозмездно пройти курсы прошедшего учебного года, и я почему-либо вдруг решил, что буду сдавать информатику, хотя особо ничего про этот предмет не знал, а понятие «программирование» меня пугало и вводило в ступор. За август мне предстояло освоить два курса (математика и информатика), выходило по два занятия в денек. Когда изучал информатику, с мотивацией весьма посодействовало приложение Habitica — там ты переносишь свои настоящие задачки на виртуального персонажа, выполняешь задания в настоящей жизни и зарабатываешь очки.

Когда начался 11 класс, учёбы сделалось больше. Я пошёл на новейшие курсы по этим же предметам, но нередко пропускал онлайн-занятия и глядел позже в записи, накапливал долги и разгребал на каникулах, запамятывая обо всей остальной жизни.

Мне это не нравилось, и я решил испытать «дофаминовую детоксикацию» — это когда отказываешься от мемов, YouTube и игр. Вызнал я о этом методе, к слову, на YouTube.

За недельку мне удалось прочесть две книжки, которые издавна ожидали собственного часа, и вырастить собственный рейтинг в Codewars — это платформа, где учатся и тренятся создатели и программеры. 

Этого мне показалось не много, я возвратился на YouTube за новенькими мыслями и нашёл там ещё три увлекательных метода мотивировать себя, один из которых был от PewDiPie. Блогер порекомендовал вести записи занятий, чтоб не кинуть. Остальные два видео были про принцип «20% усилий — 80% результата» и способ преодоления себя при помощи таковой фразы: «Окей, я могу позаниматься сиим две минутки, и если я не захочу продолжать, то прервусь». Я скооперировал все три идеи, и это сработало: сейчас любой денек у меня хватает времени и мотивации на тренировки, программирование и повторение материала к ЕГЭ.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи