Rusbase Young публикует самые достойные внимания моменты из интервью Яны Кушнер в рамках платформы #YKПреданныеДелу. На ней удачные предприниматели и мастера дают советы двадцатилетним.
Сейчас её героиня — Полина Баханова, глобальный директор по маркетингу ювелирно-часового бренда Jacob&Co и управляющий кабинета компании на Среднем Востоке. Она скажет о том, как начинала собственный служебный путь, почему собеседование — это принципиально и какими свойствами должен владеть человек, который желает работать в маркетинге.
«Если ничего не вышло, нужно идти далее» — советы начинающим от глобального директора по маркетингу
Мария Передок
С чего же всё началось
В школе я прожила 18 месяцев на Кипре: научилась там разговорному британскому и получила опыт учёбы за рубежом. Образование на Кипре мне весьма почти все отдало, я там повзрослела. Когда я возвратилась в Москву, мать произнесла, что школу я уже переросла и было бы хорошо её окончить!
Мы узнали, что есть экстернат, так что за 18 месяцев я прошла три класса — и в 15 лет поступила в институт.
Тогда меня никто не спрашивал и я сама не соображала, кем желаю быть. Зато моя мать следила за мной всю жизнь и лицезрела, что я коммуникабельная. Так что я поступила в институт, который в первый раз в Рф учил по специальности PR и реклама.
Я счастливый человек — у меня образование и работа по одной и той же специальности!
Кому подступает профессия маркетолога
Вы должны быть экстравертом. Это специальность, которая связана с неизменным общением с людьми. Вы пишете по 100 писем в денек, у вас неизменные встречи, на которых нужно представлять себя и бренд. Для вас нужно повсевременно работать с журналистами, с первыми лицами компаний. Потому сначала это обязано для вас нравиться, придавать силы, мотивацию, энергию.
1-ые шаги в карьере
В свою первую компанию (Nestle) я попала как практикантка. Мне было 17 лет и я обучалась на 2 курсе в институте. Через девять месяцев меня позвали на всеполноценную работу. Естественно, от такового предложения отрешиться нереально. В Nestle я попала случаем, но проявив себя, смогла остаться.
Я думаю, что у меня вышло остаться, поэтому что я люблю проявлять инициативу и давать, как сделать лучше процессы. Я постоянно себя вела так, что люди задумывались, что я намного старше собственного настоящего возраста.
Shutterstock / Look Studio
Резюме — это принципиально
Крайние лет семь все требуют уменьшить моё резюме: вначале оно было страничек на 12. Потому постарайтесь не размазывать собственный опыт, даже если он небольшой. Непременно описывайте, над какими проектами вы работали. Если вы чего-то достигнули, пишите о этом.
Как осознать, что пора уходить
Любые два-три года в компании — шаг. Если вы смогли за этот период времени поменять что-то, означает вы совладали. Если ничего не вышло, нужно идти далее. Глядя на собственный опыт, я соображала, что за любые два-три года в организации я делала свои цели, реализовалась, давала что-то ценное.
Я весьма люблю ставить самой для себя челленджи, потому я постоянно меняла промышленности.
Если ты 10-15 лет работаешь на одном месте, у тебя замыливается глаз и не хватает креативности. Как вы осознаете, что выработали собственный ресурс и компания от вас получила максимум, нужно идти далее.
Книжки по маркетингу, которые стоит почитать:
Martin Lindstrom, Buyology: Truth and Lies About Why We Buy
Emanuel Rosen, The Anatomy of Buzz: how to create world-of-mouth marketing
John Kehoe, Mindpower into the 21st Century
Если ты хочешь попасть на работу к герою интервью заполни резюме!
Источник: