«Если ничего не вышло, нужно идти далее» — советы начинающим от глобального директора по маркетингу

Rusbase Young публикует самые достойные внимания моменты из интервью Яны Кушнер в рамках платформы #YKПреданныеДелу. На ней удачные предприниматели и мастера дают советы двадцатилетним. 

Сейчас её героиня — Полина Баханова, глобальный директор по маркетингу ювелирно-часового бренда Jacob&Co и управляющий кабинета компании на Среднем Востоке. Она скажет о том, как начинала собственный служебный путь, почему собеседование — это принципиально и какими свойствами должен владеть человек, который желает работать в маркетинге. 

«Если ничего не вышло, нужно идти далее» — советы начинающим от глобального директора по маркетингу

Мария Передок

С чего же всё началось 

В школе я прожила 18 месяцев на Кипре: научилась там разговорному британскому и получила опыт учёбы за рубежом. Образование на Кипре мне весьма почти все отдало, я там повзрослела. Когда я возвратилась в Москву, мать произнесла, что школу я уже переросла и было бы хорошо её окончить!  

Мы узнали, что есть экстернат, так что за 18 месяцев я прошла три класса — и в 15 лет поступила в институт. 

Тогда меня никто не спрашивал и я сама не соображала, кем желаю быть. Зато моя мать следила за мной всю жизнь и лицезрела, что я коммуникабельная. Так что я поступила в институт, который в первый раз в Рф учил по специальности PR и реклама.

Я счастливый человек — у меня образование и работа по одной и той же специальности!

Кому подступает профессия маркетолога

Вы должны быть экстравертом. Это специальность, которая связана с неизменным общением с людьми. Вы пишете по 100 писем в денек, у вас неизменные встречи, на которых нужно представлять себя и бренд. Для вас нужно повсевременно работать с журналистами, с первыми лицами компаний. Потому сначала это обязано для вас нравиться, придавать силы, мотивацию, энергию. 

1-ые шаги в карьере

В свою первую компанию (Nestle) я попала как практикантка. Мне было 17 лет и я обучалась на 2 курсе в институте. Через девять месяцев меня позвали на всеполноценную работу. Естественно, от такового предложения отрешиться нереально. В Nestle я попала случаем, но проявив себя, смогла остаться. 

Я думаю, что у меня вышло остаться, поэтому что я люблю проявлять инициативу и давать, как сделать лучше процессы. Я постоянно себя вела так, что люди задумывались, что я намного старше собственного настоящего возраста. 

Shutterstock / Look Studio

Резюме — это принципиально

Крайние лет семь все требуют уменьшить моё резюме: вначале оно было страничек на 12. Потому постарайтесь не размазывать собственный опыт, даже если он небольшой. Непременно описывайте, над какими проектами вы работали. Если вы чего-то достигнули, пишите о этом. 

Как осознать, что пора уходить

Любые два-три года в компании — шаг. Если вы смогли за этот период времени поменять что-то, означает вы совладали. Если ничего не вышло, нужно идти далее. Глядя на собственный опыт, я соображала, что за любые два-три года в организации я делала свои цели, реализовалась, давала что-то ценное. 

Я весьма люблю ставить самой для себя челленджи, потому я постоянно меняла промышленности.

Если ты 10-15 лет работаешь на одном месте, у тебя замыливается глаз и не хватает креативности. Как вы осознаете, что выработали собственный ресурс и компания от вас получила максимум, нужно идти далее. 

Книжки по маркетингу, которые стоит почитать:

Martin Lindstrom, Buyology: Truth and Lies About Why We Buy

Emanuel Rosen, The Anatomy of Buzz: how to create world-of-mouth marketing

John Kehoe, Mindpower into the 21st Century 

Если ты хочешь попасть на работу к герою интервью заполни резюме! 

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи