Епархия и схиигумен Сергий провели два крестных хода в Екатеринбурге во время вспышки COVID-19. Репортаж Znak.com

Яромир Романов / Znak.com

Конец екатеринбургского православного фестиваля «Королевские деньки» — крестный ход на годовщину расстрела семьи Романовых — в этом году пришлось проводить в необыкновенных критериях. Длится эпидемия коронавируса, при этом на Урале эпидемиологическая обстановка в особенности томная. Не считая того, с весны разворачивается конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) меж Екатеринбургской епархией и одним из основных поборников культа королевской семьи — схиигуменом Сергием. Крайний, оказавшись COVID-диссидентом, кинул анафеме обоих Кириллов, митрополита Екатеринбургского и патриарха, а потом позвал собственных приверженцев на другой крестный ход в Среднеуральский дамский монастырь, которым пока управляет. Корреспонденты Znak.com побывали на обоих мероприятиях — и на официальном крестном ходе, и на движении «воинов» Сергия. О том, что происходило и там, и там, — в нашем репортаже. 

«10 тыс. человек»

Как и до этого, Екатеринбургская епархия подошла к проведению «Королевских дней» с размахом. Сначала недельки перед киноконцертным театром «Космос», который размещается недалеко от Храма-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных), отправной точки крестного хода, началась правоверная ярмарка. В четверг, конкретно перед началом крестного хода, по периметру улицы Королевской расставили столы для исповеди и принятия просфор. По местности распределили биотуалеты и места для хранения вещей. Но вот паломников из остальных регионов в этом году около Храма-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных) фактически не было, это кидалось в глаза и вызывало удивление. Обычно они приезжают заранее, живут в палатках, установленных меж «Космосом» и Храмом-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных)

У Храма-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных) собралось, по различным оценкам, от 1 тыс. до 10 тыс. человекИван Маслов / Znak.com

В этом году из-за коронавируса епархия не стала устанавливать «официальный» палаточный городок. Областные власти призывали людей воздержаться от роли в массовом мероприятии. И, видимо, почти все верующие прислушались. Единственная палатка, установленная на холмике, принадлежала казачьему отряду резвого реагирования (КОБР) — казачьему спецназу. Цель его присутствия на мероприятии — предупредить вероятные провокации и обезопасить митрополита Кирилла.

Большая часть паломников из остальных регионов приехали к Храму-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных) конкретно к началу всенощной службы, предварявшей крестный ход. Микроавтобусы, которыми их подвозили, припарковали вдоль улицы Первомайской. На одном из их, например, была табличка «Миасс». В итоге на службу, по подсчетам корреспондента Znak.com, собралось около 1-2 тыс. человек. По словам пресс-секретаря Екатеринбургской епархии Анжелы Тамбовой, их было больше, и на старт крестного хода вышли 10 тыс.

Почти все верущие не надевали маски и никто не соблюдал социальную дистанциюИван Маслов / Znak.com

Крестный ход начался около 2:30 ночи. Когда 1-ые верующие уже дошли до площади Труда, хвост колонны еще лишь миновал пересечение проспекта Ленина с улицей 8 Марта. Посреди участников крестного хода в этом году не было ни больших предпринимателей, ни узнаваемых политиков. Был увиден только обладатель ТЦ «Сима-Ленд» Андрей Симановский, который, вообщем, посетил только всенощную службу.

«Не будешь грешить — не будешь болеть»

Посреди участников епархиального крестного хода в этом году, как и до этого, было много старых людей. Им было тяжело из-за жары: деньком температура воздуха в городке достигнула рекордных +39 градусов. Было много семей с малеханькими детками. Чтоб этот крестный ход не стал для его участников крайним, епархия попробовала принять меры сохранности. Так, у всякого входа на площадь перед Храмом-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных) поставили представителей службы милосердия. Они должны были определять температуру входящих, выдавать им маски и опрыскивать их руки санитайзером. Они же встречали верующих в конечной точке, у Ганиной Ямы. «Вход в монастырь сейчас лишь в масках! Пожалуйста, берите маски!» — то и дело призывали они.

Крестный ход обычно идет от Храма-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных) до Ганиной Ямы — сиим методом в 1918 году везли тела РомановыхИван Маслов / Znak.com

Почти все верующие, вообщем, отрешались. «Тут, понимаете, вера нас выручает!» — растолковала корреспонденту Znak.com Надежда Паршакова. Она прибыла на «Королевские деньки» из Кунгура в составе паломнической группы из 28 человек. Призналась, что мероприятие посещает не в первый раз. По ее словам, несколько годов назад она приехала на крестный ход до Ганиной Ямы по настоянию знакомой. Та, в свою очередь, всем рекомендовала посетить это мероприятие как чудодейственное: опосля ее молитв на одном из крестных ходов погиб доктор, который «заваливал» диплом ее отпрыску. 

В вопросце дела к коронавирусу с Надеждой согласна москвичка по имени Лена. «Я вроде бы нормально к этому отношусь. Другими словами не считаю, что прям уж таковая эпидемия. Есть вирус, как обычно. Заразиться не боюсь, ну и мы уже переболели. У меня, к примеру, есть антитела», — заявила она. Эта дама летает на «Королевские деньки» с 2016 года. В этом году у нее не было маски, зато на шейке, кроме иконы королевской семьи, висел портрет старца Николая Гурьянова. С Надеждой и Леной согласна и иная москвичка, Лена Гудкова. «Это все гиперболизировано, ничего не жутко. Тем наиболее мы лишь что причастились. А благодать — она все очищает», — произнесла она. 

Иван Маслов / Znak.com

Старая паломница Ира из Магнитогорска и совсем категорично заявила: «Бога страшиться нужно, а не инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека). Болезнь по грехам дается. Не будешь грешить — не будешь болеть». Маски у нее не было.

«Сергий — святой человек»

Много в этом году гласили о опальном схиигумене Сергии. Часть пришедших на епархиальный крестный ход, как, к примеру, жительница свердловского поселка Белоярский Валентина, не одобрили его проповеди и его поведение в конфликте с митрополитом Кириллом. «Меня звали к Сергию, но праздник-то тут. Я сюда, на этот праздничек двигалась. Я не понимаю историю всю, но мне весьма жалко, что он отошел [от Церкви]. Он весьма неплохой священник, я его все равно уважаю, но бывает со священниками всякое. Не буду его судить. Это уже не наше дело, я не вмешиваюсь», — произнесла она.

Тех, кто выступает в поддержку Сергия, тоже оказалось много. «Это человек. А Господь нас учит обожать. Я уважаю Сергия как человека. Не понимаю, что за безумие в него вселилось, но буду молиться, чтоб все исправилось. Я совершенно к нему желал поначалу поехать, а позже сюда, но так вышло, что я заплутался. Поеду к Сергию позднее», — заявил Олег Герасимов из Чебаркуля. 

Иван Маслов / Znak.com

Та же Лена Гудкова поведала Znak.com, что «какие-то вещи Сергий гласит верно, хотя, может, и несколько резковато». Ей нравится, что схиигумен заявляет о цифровизации, о новейших законах. Также она поддержала позицию Сергия касательно закрытия храмов из-за пандемии. «На Пасху желали закрыть!» — возмутилась она. Призналась, что, будучи жительницей Москвы, не особо смотрит за тем, что конкретно происходит вокруг Сергия. К примеру, для нее сделалось новостью, что митрополит Кирилл не так давно выступил с отповедью против схиигумена. Не считая того, ее поразило, что «депутат Сергий Алиев от фракции КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) оставил Госдуму и возвратился в Екатеринбург из-за Сергия». Идет речь о бывшем боксере и православном активисте Сергие Алиееве, вызывавшего создателей кинофильма «Матильда» на поединок (по сути депутатом Госдумы он не был). 

На вопросец почему, почитая Сергия, она пришла на епархиальный крестный ход, Гудкова ответила так: «Это пространство убиения королевской семьи. Мы идем на это пространство, я обязана была быть тут». Приблизительно так же ответили паломницы из Магнитогорска Наталья и Ира — та, что считала коронавирус наказанием за грех. «Мы к царям пришли!» — растолковали они. Обе они повсевременно повторяли, что Сергий «святой человек». «Вот, к примеру, для чего гроб у него в келье? Чтоб человек сообразил, что погибель близка и что грешить недозволено. А схимники — все они дремлют в гробах. Сергий, мне кажется, вообщем, совершенно не дремлет. У него столько раковых нездоровых! У него четырехэтажное здание, и он там лишь успевает — исповедь и причастие, исповедь и причастие», — объяснила, как могла, Наталья.

Иван Маслов / Znak.com

Она сказала даже, что бросила курить опосля одной из проповедей схиигумена. Ира заявила, что ее знакомые спаслись в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) благодаря Сергию. «Конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) весь этот почему произошел — поэтому что бесы не спят. Вы на отчитке у него были? Вы бы сходу все сообразили. Бесы ведь кричат что? „Мы тебя уничтожим“. А митрополита Кирилла выступить против Сергия принудили», — уверена Наталья. «Да Кирилл — масон! Он за средства хоть какое напишет и произнесет», — кликнула в ответ Ира. 

«Николай II не благословил бы такое течение действий»

Представители епархии гласили другое. Настоятель Храма-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных), священник Максим Миняйло, общаясь с журналистами, выделил, что другой крестный ход, который замыслил схиигумен в собственном Среднеуральском женском монастыре, не имеет дела «ни к христианству, ни к православной нашей Церкви». «С того времени, как не поминается правящий архиерей, святейший патриарх, все это выходит за рамки нашей святой Российской православной церкви. И если вспомянуть царя Николая II, то я глубоко убежден, что он бы не благословил такое течение действий, которые нас окружают. Поглядите на его смирение, повиновение», — произнес он.

Иван Маслов / Znak.com

Во время всенощной службы клирик Нижнетагильской епархии Геннадий Ведерников произнес с амвона речь, в какой призвал «быть реальными христианами». «Необходимо не утратить самое основное — благодать, которая есть лишь в Церкви. Мы можем называться хоть три раза православными. Но что в нас есть снутри? А христиане ли мы? А имеем ли мы внутри себя Христа, благодать? Ведь все святые — почему они святые? Поэтому что в их была благодать Святого Духа. И эта благодать, по мере собственного присутствия, не подавала их в горделивом эгоизме, а напротив, она смиряла. И чем поближе наши святые находились к Богу, тем больше они себя считали порочными и недостойными», — произнес он. В собственном выступлении священник никогда не упомянул Сергия, но адресат его послания просто угадывается. 

Ничего не произнес о конфликте с Сергием и митрополит Кирилл. Он в целом был немногословен. Перед крестным ходом Кирилл помянул лишь княгиню Ольгу Куликовскую-Романову из дома Романовых (скончалась 2 мая 2020 года), поблагодарил власти за то, что они не препятствовали крестному ходу, и пришедших на мероприятие и попросил всех держать дистанцию. 

«Возлагаем надежды, что будем брать пример с правильных людей» 

В 5:30 утра 1-ые участники официального крестного хода достигнули монастыря на Ганиной Яме. «Слава Богу, что у нас есть сейчас этот праздничек. Он оказался непобедимым и постоянным. Памятным методом королевской семьи мы сейчас, невзирая ни на что, прошли, и весьма отрадно от этого на душе. Спасибо властелину, что он отстоял эту правду, и ничего не перенесли. Люди узрели, что у Мамы-Церкви они постоянно могут отыскать поддержку. По милости Божией мы сейчас пришли сюда, чтоб поклонится королевской семье. Сейчас все самое основное — о их. Мы должны вспомянуть их подвиг и через малые телесные скорби присоединиться к ним», — поделился Максим Миняло с корреспондентом Znak.com своими чувствами от крестного хода.

Он также выделил, что «настоящий королевский крестный ход — этот» и это не зависит от того, какие другие мероприятия проводит у себя схиигумен Сергий. «Правящий архиерей Викентий прогуливался данной для нас дорогой, работающий митрополит идет сейчас, я прошел. И кто бы ни прогуливался опосля нас, они пойдут конкретно сиим крестным ходом. А если кто-то начинает на данный момент персонифицировать такие вещи, то они просто теряют эту духовную связь», — высказал свое мировоззрение отец Максим. 20-километровый маршрут от Храма-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных) до Ганиной Ямы он преодолел сейчас одним из первых.

Крестный ход завершается уже с утра в монастыре на Ганиной ЯмеИван Маслов / Znak.com

Завершился этот крестный ход в 6:00 богослужением у Храма святых Царственных страстотерпцев, которое провел митрополит Кирилл. Опосля молитвы он обратился к пастве. «Дорогие братья и сестры, маленький поклон для вас за этот труд и ту покаянную молитву, которую мы пронесли совместно с вами в память о святых страстотерпцах и тех, кто умер в годы братоубийственных войн и в годы гонений от безбожников на православную веру. Молимся и верим, что Господь сохраняет нашу землю. Возлагаем надежды, что с божьей помощью мы будем вести христианский стиль жизни и брать пример с правильных людей. Таковых, какими была святая королевская семья и все те, кто сложил головы за нашу Родину и за нашу святую Церковь», — произнес Кирилл.

Когда он заканчивал свое воззвание, крайние паломники еще лишь подступали к монастырю. В числе их сейчас оказалось много тех, кто эту ночь (то есть темное время суток) провел на другом крестном ходе совместно со схиигуменом Сергием в Среднеуральском женском монастыре. Видимо, для того чтоб избежать каких-то эксцессов, за километр до монастыря, вдоль Екатеринбургской круговой автодороги, выстроились 6 каром с экипажами ДПС, 6 УАЗов с сотрудниками патрульно-постовой службы и даже КамАЗ с бойцами ОМОН.

Митрополита защищал казачий ЧОП КОБР, а около монастыря на всякий вариант дежурил ОМОНZnak.com

«„Секта (понятие, которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления), секта (понятие, которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления)“. Какая мы секта (понятие, которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления)

Другие «Королевские деньки» опального батюшки на поверку оказались практически полной копией официальных мероприятий епархии. То же всенощное бдение с вечера, позже с 00:00 до 2:30 божественная литургия, а дальше крестный ход. Для доставки собственных приверженцев из Екатеринбурга отец Сергий также пробовал организовать автобусы. Они должны были в 18:00 забрать паломников с остановки на улице Крауля, 4 (это недалеко от епархиального управления). Правда, уехать на их удалось не многим. Инспекторы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и Ространснадзора организовали проверку транспорта и сняли с рейса один из автобусов. У водителя не оказалось лицензии на пассажирские перевозки, техосмотра и медсправки.

Схиигумен Сергий провел свои «Королевские деньки», куда тоже пришло много людейЯромир Романов / Znak.com

В это самое время там пробовал провести анти-романовский пикет «активист КПСС» по имени Никита, как он представился журналистам. Он встал перед автобусом с плакатом «Долой царей!» «Царствуй, Романовы, это, естественно, большенный шаг в жизни нашей страны, но пора уже перескочить эту страничку в истории», — заявил он корреспонденту нашего издания. На жаре активист выдержал 13 минут, опосля что свернул собственный плакат и удалился.

На местность Среднеуральского монастыря журналистов впустили в полночь. В отличие от мероприятий епархии, тут у всех добивались снять мед маски. 

«Слышь, маску сними! Тут у нас в масках не прогуливаются», — то и дело грубо окликала проходивших охрана.

Для проведения божественной литургии в монастыре избрали церковь Святой Троицы. Нижний ее придел копирует обстановку подвала дома инженера Ипатьева в Екатеринбурге, где в 1918 году расстреляли Николая II и его семью. Все желающие туда не вместились, потому большая часть приверженцев Сергия до середины ночи ожидала на улице. Планировалось, что через динамики туда будут передавать богослужение, но звук оказался очень тихим.

По данным дежуривших в монастыре служащих правоохранительных органов, в ночь (то есть темное время суток) на 17 июля сюда съехались около 500 человек. Пресс-секретарь схиигумена Сергия Всеволод Могучев именовал другую цифру — больше 1,5 тыс. Как и на официальном крестном ходе, к Сергию приехали обитатели различных регионов страны. 

Сергий и его сторонники особо почитают крайнего российского царяЯромир Романов / Znak.com

Наталья из челябинского городка Коркино призналась в общении с корреспондентом нашего издания, что в протяжении вот уже 5 лет она часто посещает Среднеуральский дамский монастырь и в другое пространство на «Королевские деньки» не поехала бы. «Поэтому что тут настоящая вера», — убеждает собеседница. «Русь настоящую веру приняла от Византии при князе Владимире. И когда я сюда в первый раз эту обитель посетила, то тут услышала эти византийские распевы. А не считая того, настоящая благодать здесь», — добавила она.

3 июля дама приезжала к управлению Екатеринбургской епархии на улицу Репина, чтоб стоять в защиту Сергия перед церковным трибуналом, постановившим тогда лишить священника сана. «И что? К нам даже не вышли! Молвят нам: „Секта (понятие, которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления), секта (понятие, которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления)“. Но какая мы секта (понятие, которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления)? Сами-то они на службу в масках пришли. Где их вера? Они к Богу пришли, почему в маске-то к Богу пришли? Если не доверяешь Богу, то сиди дома тогда. Молчанием предается Бог, и потому я тут», — гласит Наталья. Решение церковного суда она именует «безосновательным» и считает, что дело зашло уже так далековато, что решить его может лишь Поместный собор — «люд должен решать». 

Екатеринбургская пенсионерка Людмила 15 лет на «Королевские деньки» прогуливалась крестным ходом епархии от Храма-на-Крови (внутренней средой организма человека и животных) до Ганиной Ямы. «А сегодня не пошла. Поэтому что там все не по Евангелию. Нужно одеть маску, как я в маске буду петь: „Господи, Иисусе Христе, отпрыску Божий“? Потому я тут», — объяснила эта собеседница.

Znak.com

Действия вокруг Сергия и Среднеуральского монастыря она трактует как гонения. «Я к нему прогуливалась, когда он был еще на Ганиной Яме. Понимаю людей, которые строили с ним еще в Алапаевске, и все молятся на данный момент за него! Отец Сергий все по Евангелию делает. А в епархии Евангелия нет, и Бога там нет. Заместо Бога коронавирус там посадили!» — добавила старушка. 

«Наша родина сейчас — это сгнивший насквозь организм»

Приблизительно на час внимание журналистов к для себя приковал полковник ГРУ (Главное разведывательное управление — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации) в отставке Владимир Квачков. Этот человек, обвинявшийся в покушении на экс-главу РАО ЕЭС Анатолия Чубайса и отсидевший срок за компанию вооруженного бунта в Рф, намедни приехал в Среднеуральский дамский монастырь поддержать схиигумена Сергия. 

— Непременно, отец Сергий является духовным фаворитом духовного восстания против имеющейся ситуации, — заявил Квачков. — Моя позиция — это российский христианский социализм. Отец Сергий не берет социализм пока, он берет только христианство. Другими словами борьбу православных христиан за чистоту нашей веры. Богу богово, а кесарю — кесарево. Сергий делает роль духовного вождя российского православного сопротивления этому безбожничеству и предательству Христа. Ведь в первый раз за тыщу лет церковные власти отказались от Пасхи! Это была крайняя капля, которая принудила подорваться понимающую часть православия. Не того сопливо-слюнявого, которое исповедует смирение перед злом, а реальных российских патриотов. 

Отсидевший за попытку вооруженного переворота полковник ГРУ (Главное разведывательное управление — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации) в отставке Владимир Квачков приехал поддержать Сергия. Они сошлись на убеждении, что необходимо биться с «жидовским комплотом»Яромир Романов / Znak.com

Квачков также именовал современную Россию «сгнившим насквозь организмом», предложил вывезти представителей одной из национальностей из госдумы и правительства на автозаках и заявил, что ему «забавно» утверждение, что Иисус — еврей. На реплику о том, что Квачков практически повторяет идеи национал-социалистов и Адольфа Гитлера, полковник растолковал, что «Гитлер желал всех убить на физическом уровне, а я не собираюсь их уничтожать на физическом уровне, лишь духовно». 

Практически до самого начала крестного хода Квачков продолжал рассуждать в том же духе. Лишь заместо журналистов его обступили три 10-ка парней. Почти все, судя по выправке, имели отношение к силовым структурам.

В которой-то момент звук в колонках сделали громче. Над ночным монастырем помчалось: «Навряд ли чье-либо еще имя так злословилось, как имя царя Николая II. Но немногие с таковой кротостью и с таковым всецелым доверием к Богу все эти невзгоды так переносили». Это странноватое богослужение быстрее походило на школьный доклад по истории. Над монастырем разносилось: «Финансовая политика. Царствование Николая II сделалось периодом экономического благополучия Рф. С 1895 по 1913 годы темпы роста сельскохозяйственного производства составляли в среднем 2%, а темпы роста промышленного производства — 4,5% в год. Добыча угля в Донбассе возросла с 4,8 млн тонн до 24 млн тонн. Длилось стройку стальных дорог, протяженность которых с 44 тыс. выросла до 78 тыс. км. По суммарной протяженности дорог Наша родина превосходила всякую другую еврейскую… европейскую державу».

«Заберите мою жизнь, возьмите ее!»

Крестный ход в Среднеуральском женском монастыре начался около 3:00. Перед сиим в церкви Святой Троицы, судя по доносившимся оттуда гортанным кликам и временами повторявшемся «изыди», прошла профильная для Сергия процедура отчитки — изгнания бесов. «Армия, за мной!» — скомандовал отец Сергий, выйдя из дверей храма. С хоругвями и иконами с ликами королевской семьи колонна двинулась по дорожкам монастыря.

Прогуливались недолго, минут пятнадцать. Крестный ход отца Сергия оказался еще наиболее удобным мероприятием, чем многочасовой крестный ход епархии. Опосля него схиигумен, взобравшись на ступени церкви Святой Троицы и окружив себя «семьюдесятью девственницами», сплошь монахинями, еще полчаса обращался к собственной пастве и собравшимся журналистам с разными обращениями.

Отец Сергий и его сторонникиЯромир Романов / Znak.com

Своим фанатам он объявил, что вытерпел, покуда его «распинали и снимали одежки», но не стал, когда «произнесли, чтоб я оставил вас, моих родных». «Здесь, в монастыре, молятся за людей, для чего вы лезете к нам? Я готов дать жизнь за всякого из вас! А те, кто государством управляют — Путин, патриарх и митрополит Кириллы — вы убеждены, что они сделают это? Я сделаю, а они? Пусть встанут сюда и заявят, что отдадут жизнь за вас!» — практически сорвался на вопль Сергий.

Позже переключился на журналистов. «Вы скажите мне, журналисты, чем я для вас не угодил? Я желаю лишь 1-го — чтоб вы были счастливы, самодостаточны, чтоб у вас было образование, мед сервис. Почему вы меня не поддерживаете?» — обратился к представителям СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) Сергий. И здесь же сам разъяснил, в чем ему нужно посодействовать: «Эпидемия, откуда же эпидемия? Нет пандемии, это добровольческое согласие на домашний арест! Журналисты, ну почему вы молчите? Внутренний человек — это мозг и дух. Это ваше прошедшее, истинное и будущее. Внутренний человек — это слово, а слово это вы. Слово это Бог, а Бог — это любовь. Почетаемые журналисты, вы ведь свет, схожий Богу. Через вас я желаю донести русскому народу и всему миру, что Хабад — дорога в ад. Без этого мирового правительства неуж-то вы, Наша родина, не самодостаточны? Неуж-то у вас талантов нет? Неуж-то иссякли российские люди?»

Znak.com

Не обошлось его выступление без театральных жестов. В очередной раз возвратившись к предложению принести себя в жертву Рф, опальный священник вдруг перебежал на требовательный тон: «Заберите мою жизнь, возьмите ее!» В ответ растроганные фанаты здесь же начали шуметь так, будто бы на данный момент и правда случится катастрофа: «Не нужно, батюшка, повремени еще!»

Закончились другие «Королевские деньки» в монастыре Сергия на два часа ранее епархиальных, около 4:00. Верующие заспешили к трапезной. «Мать, ну наконец, хоть мяса сейчас поесть», — заявил во всеуслышание пробегавший мимо меня совместно с родительницей малыш. Рядом обымались и поздравляли друг дружку «с праздничком» мужчины. «Богдаша, ты смотри, какой стал! А что с тобой, простудился?», — забеспокоился нежданно один из обнимавшихся. Богдаша глухим голосом, сглатывая сопли, сказал: «Простудился. От кондюка, наверняка». 

У самого выхода из монастыря на журналистов в масках вновь начали шуметь: «Все заболевания от ваших масок!» Журналисты не поддавались и масок не снимали.  

Источник: znak.com

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий