Дизайнеры IKEA проявили, как поменяются дома опосля пандемии COVID-19

Изоляция приучила нас к мысли, что дом — это не попросту пространство для сна. Сейчас мы проводим тут много времени, работаем и делаем уроки с детками. Во время пандемии люди стали растрачивать еще больше средств на мебель для дома и сада, и дизайнеры IKEA решили создать новейшие идеи для жилищ посткоронавирусной эры.

Дизайнеры IKEA проявили, как поменяются дома опосля пандемии COVID-19

Александра Степанова

В эру COVID-19 IKEA и ее инноваторская лаборатория Space10 не стали выпускать еще одну серию книжных полок и представили проект под заглавием Everyday Experiments («Каждодневные опыты»). Теория расположена на отдельном веб-сайте и состоит из 18 авангардных мыслях, сделанных несколькими дизайнерскими компаниями. Их создатели пробуют ответить на вопросец о том, как технологии грядущего воздействую на нашу домашнюю жизнь. В этих проектах искусственный ум и дополненная действительность имеют большее значение, чем хлопок и древесная порода.

В новейшей коллекции фактически отсутствует фактическая привязка к COVID-19 — тут не отыскать масок либо антибактериальных ламп. Заместо этого IKEA употребляет момент революции в людском сознании, чтоб представить публике смелые новаторские идеи.

К примеру, Optical Soundsystem от дизайнерской студии ManvsMachine — это оптическая звуковая система, которая дозволяет визуализировать звук при помощи технологий дополненной действительности. В представлении дизайнеров музыка смотрится как колоритная радуга из песка, струящаяся по полу комнаты (естественно, это иллюзия, а не реальный песок). Для воплощении данной нам идеи необходимо выполнить огромное количество сложных технических операций: к примеру, сделать точную 3D-модель вашей комнаты, беря во внимание размещение колонок относительно друг дружку, и спроецировать изображение на конкретное место. Вообщем, итог смотрится так неописуемо, что охото запамятовать обо всех технических сложностях и просто услаждаться зрелищем.

Остальные проекты наиболее удобны. Point and Repair от Random Studio сканирует мебель, чтоб отыскать вероятную поломку и методы ее устранения. Для этого употребляются технологии дополненной действительности и отслеживания объектов. Трудно представить, как создатели собираются обнаруживать открутившийся винтик на задней панели шкафа, не устанавливая интегрированные датчики в мебель, но сама мысль смотрится презентабельно.

Естественно, IKEA не упускает способности реализовать как можно больше продуктов. В рамках концепции Room Shuffle от Bakken & Bæck можно сфотографировать угол комнаты на обыденную камеру и заполнить его стульями, лампами и кушетками IKEA при помощи специального метода. Если предложенные варианты для вас не подошли, попытайтесь Neverending Catalogue от Philip Henningsen — тут для дизайна интерьера употребляются те же способы, что и в технологии дипфейк. Пробуйте различные варианты, пока не отыщите пригодный (на теоретическом уровне, IKEA может предоставлять эту услугу на заказ).

Естественно, ни одна из этих мыслях не поможет добавить еще одну комнату к вашей квартире, перевоплотить крохотный балкон в настоящий сад либо очистить воздух в помещении от вируса COVID-19. Тем не наименее, IKEA ясно дает осознать, что готова выйти за рамки обычного дизайна. Компания планирует применять глобальную пандемию, чтоб поменять наши представления о доме.

Источник.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи