Рейтинг каров у каких более нередко появляются препядствия прогара у моторов составили автоэксперты из издания Consumer Reports.
Самыми капризными представителями рейтинга стали сходу 4 кара японского бренда Субару: Impreza, Baja, Outback и Forester. Почаще всего прогар у моторов, установленных на этих машинках, происходил на пробеге больше 145 000 км. Так как эти модели японской марки оборудованы движками с 2-мя ГБЦ и таковым же числом прокладок, то стоимость ремонта мотора для их составляет в среднем от 200 тыс. рублей.
Не считая японцев в топ антирейтинга попали немцы. К примеру, авто марки BMW 3-Series (2006 – 2007). У их прогар головок блока цилиндра возникает приблизительно на тех же пробегах, что и у вышеуказанных японцев. Также к не самым надёжным движкам отнесли моторы, устанавливаемые на BMW X5. У их прогар прокладки ГБЦ происходит даже на 95 000–108 000 километрах.
В рейтинг самых капризных также попали Шевроле Cruze, Мазда MX-5, MINI Cooper, MINI Clubman и Infiniti. Нередкой предпосылкой раннего прогара головки блока цилиндров является несоблюдение температурного режима мотора, что происходит как из-за неверного обслуживания, так и из-за неверного тюнинга агрегата.
Источник: