Южноамериканский самолет XF-84H Thunderscreech оказался худшим в истории — Анонсы

Маленький период истории авиации, когда происходил переход от поршневых самолетов к реактивным, ознаменовался рядом курьезов. Южноамериканские конструкторы изобрели посреди 1950-х годов гибридный XF-84H Thunderscreech, который не начал двигаться в серию.

Ранешние реактивные самолеты имели ряд суровых недочетов, к которым относится малая дальность полета и необходимость сотворения длинноватых взлетно-посадочных полос. Издание Popular Mechanics опубликовало статью о попытках сотворения в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) гибридного самолета с поршневым и реактивным движками. О том, что из этого вышло, ведает «ПолитРоссия», опубликовавшая перевод статьи о худшем в истории самолете.

Сделанный в лаборатории ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) «Райт-Паттерсон» гибрид владел страшенно звучным звуком, который был слышен за 35 км, а конкретно поблизости — сбивал с ног технический персонал. Логично, что самолет был сотворен лишь в 2-ух экземплярах, а программка испытаний закончилась на восьми полетах при запланированных 12-ти.

Один из самых неэффективных, неловких и опасных самолетов всех времен, — так охарактеризовал XF-84H Thunderscreech обозреватель Popular Mechanics.

Источник: inforeactor.ru

Рекомендованные статьи