84% опрошенных клиентов Сбербанка на Северо-Западе положительно оценивают работу сервисов банка

84% клиентов Сбербанка в СЗФО удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании. При всем этом 61% опрошенных готовы советовать банк своим знакомым и друзьям. Такие результаты показал репрезентативный опрос восьми тыщ клиентов по итогам первого полугодия 2020 года.

Сбербанк часто проводит исследования свойства оказываемых услуг при помощи разных каналов: телефонных звонков-опросов профессионалов колл-центра, СМС (с номеров 900 и 9000), также push-уведомлений в мобильном приложении. Цель интервьюирования — улучшение товаров и сервисов компании при помощи оборотной связи от клиентов.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

Мы заботимся о том, чтоб люди получали высококачественные денежные услуги на самом высочайшем уровне. Представления клиентов — как критичные, так и положительные — имеют для нас огромное значение. Это провоцирует изменяться в наилучшую сторону и задает вектор нашего развития.

Источник: gubdaily.ru

Рекомендованные статьи