Если вы желаете стать бизнесменом, онлайн-бизнес — один из более прибыльных вариантов. Экономия на аренде и оформлении места дозволяет инвестировать больше средств в развитие компании. При всем этом в сфере электрической коммерции есть некое количество специфичных трат — как на шаге пуска компании, так и в предстоящем.
Денежные консультанты Forbes выделили 14 статей расходов онлайн-бизнеса, о которых предприниматели время от времени запамятывают.
14 укрытых расходов при запуске онлайн-бизнеса
Александра Степанова
1. Вербование новейших клиентов
Почти все предприниматели предпочитают онлайн-бизнес из-за низкой цены входа, но они нередко запамятывают учесть стоимость вербования и удержания клиентов. Для этого могут потребоваться программки лояльности, скидки и особое программное обеспечение. Вербование новейшего клиента обходится бизнесу в среднем в 5 раз дороже, чем его удержание, потому данная статья расходов критически принципиальна для бизнеса. — Аманда Кристинат, Moonshot
2. Просроченные платежи
Открытие новейшего бизнеса часто занимает все внимание начинающего бизнесмена. В таковых критериях просто упустить из виду принципиальные мелочи — к примеру, запамятовать впору произвести оплату один из счетов, что в предстоящем может привести к доп затратам. На стадии планирования стоит заложить определенную сумму на неожиданные расходы, чтоб таковая ситуация не стала неувязкой для компании. — Мария Аллен, Unisys
3. Доставка
Онлайн-бизнес интенсивно развивается и продолжит это созодать в предстоящем. Принципиально учесть издержки, связанные с доставкой продуктов. Чем лучше в компании будет организован этот процесс, тем выше шансы привлечь внимание покупателей. — Стив Гэнслер, Janney Montgomery Scott
4. Проф сборы
Перед пуском проекта необходимо выяснить о проф сборах, принятых в определенной сфере, также учитывать контрактные обязательства, расходы на бухгалтерский учет и налоговую нагрузку. Обладатели онлайн-бизнесов нередко упускают из виду подобные издержки. — Джефф Рут, Rootfin, LLC
5. Стоимость реализации
Онлайн-бизнесы работают на различных платформах. Если не подсчитать подабающим образом стоимость реализации (к примеру, запамятовать про налог с продаж, оплату доставки либо сборы за внедрение платформы), эти растраты могут поглотить огромную часть дохода и привести к убыткам. — Девеш Патхак, Devesh Pathak, CPA
6. Патент
Обладателям онлайн-бизнесов время от времени приходится оформлять патенты и регистрировать марки, чтоб обеспечить защиту неповторимых мыслях и товаров. Этот процесс стоит средств: размер патентных пошлин может составлять $1-20 тыщ зависимо от специфичности определенного продукта. — Джаред Вайц, United Capital Source Inc.
7. Страхование
Часто онлайн-стартапы недооценивают или игнорируют бизнес-риски. Это может выражаться в отсутствии страховки, включая неотклонимую исходя из убеждений законодательства. Для бизнеса весьма принципиально гарантировать защиту от вероятных рисков — в особенности при работе с непредсказуемыми рынками. — Мадс Андреас Олесен, MXNEY.io
8. Юридические услуги
И офлайн-, и онлайн-бизнесы должны временами оформлять и подавать разные юридические документы — связанные с сиим расходы можно уменьшить, но недозволено свести к нулю. Вообщем, стоимость пуска сейчас еще ниже, чем 10-20 годов назад. — Рейчел Фишер, VSC
9. Маркетинг
Почти все предприниматели недооценивают уровень трат на рекламу. Прогнозы цены конверсии, основанные на опросе возможных клиентов, нередко не оправдываются. При запуске онлайн-бизнеса необходимо внести в бизнес-план расходы на маркетинг на несколько месяцев вперед. — Кристиан Камейр, Sustany Capital
10. Операционные расходы
Издержки могут возникать на всех шагах: начиная с мозгового штурма и бета-тестирования до фактической реализации и продвижения. По опыту почти всех компаний, пробы сберечь нередко приводят к дилеммам, разочарованию и доп растратам в дальнейшем. — Роберт Ридер, GlassView
11. Налоги
Одна из главных статей расходов в любом бизнесе — это налоги: к примеру, на доходы, зарплату либо самозанятость. Если забывать их выплачивать в течение длительного времени, сумма долга может стать неподъемной. — Тим Клэрмонт, Clear Financial Partners
12. Улучшение пользовательского опыта
Запустив онлайн-продажи, компания автоматом выходит на мировую аудиторию, при всем этом предприниматели не постоянно соображают значимость опции веб-сайта для потребителей из различных государств. Добавление новейших валют, других методов оплаты либо перевод веб-сайта на несколько языков — это доп расходы, но конкретно они в итоге дозволят прирастить количество продаж. — Эрик Кристенсен, Digital River
13. Веб-сайт
Высококачественный проф веб-сайт для онлайн-бизнеса стоит $5-10 тыщ. Нередко основоположники стартапа закладывают в смету расходы на доменное имя и хостинг, но запамятывают учитывать стоимость обработки онлайн-платежей. — Джанетт Родригес-Охеда, Prestige Finance LLC
14. Вербование трафика
Запуская обыденный бизнес, можно повысить количество клиентов, выбрав помещение в месте с большенный проходимостью. У онлайн-бизнеса таковой способности нет: необходимо издержать много времени, средств и усилий, чтоб привлечь гостей на веб-сайт. Более действенный метод запустить этот процесс — покупка трафика в Гугл и Facebook. Эти расходы также принципиально учесть при составлении бизнес-плана. — Дэвид Гасс, Anderson Business Advisors, LLC
Источник.
Источник: