Инженеры разных автопроизводителей специально изучают психоакустику, чтоб в предстоящем употреблять ее в производстве каров для действия на покупателей.
К примеру, индивидуальности звучания закрытия двери кара может вызвать у будущего покупателя чувство роскоши. На звучание кара влияют его система, защелки и уплотнители, передает «За рулем».
Как отметил доктор Джонатан Бергер из Центра компьютерных исследовательских работ в области музыки и акустики Стэндфордского института, обычной железный звук кара клиент может воспринять, как признак дешевизны.
«И напротив: насыщенный звук закрывающейся двери кара имеет колер роскоши», — добавил он.
Работать над звуком закрытия дверей автопроизводители начали около 10 годов назад. Они сообразили, что один только этот звук может поменять восприятие покупателя по отношению к кару.
Источник: