Нескончаемые «ликвидации» ювелирной сети Sunlight завлекли внимание антимонопольщиков. Рекламу о закрытии сети инспектируют сходу два региональных УФАС — Волгоградское и Челябинское.
По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило воззвание от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и акции распродажи продукта «по дешевке». Обратившийся посчитал это нарушением требований маркетингового законодательства, докладывает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама делает у потребителей представления о настоящем закрытии магазина и провоцирует спрос. При всем этом практически магазины не запираются и реклама вводит покупателей в заблуждение.
В УФАС по Волгоградской области ТАСС также сказали, что узнают лиц, которые распространяют рекламу, запросы ориентированы. Если антимонопольщики отыщут нарушение, сети угрожает суровый штраф.
Источник: