В горячие деньки в салоне кара советуют временами включать печку. Чудилось бы, для чего нагревать воздух, если и так изнываешь от тепла. Дело в том, что система отопления связана с системой остывания мотора. Штатный вентилятор плохо его охлаждает, если за окном пекло.
Температуру можно уменьшить на огромных скоростях за счет потоков воздуха, но в городке, и в особенности в пробке, создать это не получится. Через 10 минут в заторе антифриз начнет выделять достаточно много пара, давление в трубопроводах возрастет, и начнут появляться очаги перегрева.
А далее водителей ожидают препядствия со свечками и каталитическим нейтрализатором. Также перегрев мотора может привести к прижиганию масла и, соответственно, к повреждениям на стенах цилиндров. И тут как раз понадобится печка. Если включить ее на максимум, это поможет охладить мотор, потому что в салон уйдет избыточное тепло от антифриза, говорят «Аргументы и факты».
Источник: