В 3-х регионах Рф (Москва, Сахалин, Ульяновская область) школьников выслали на внеплановые двухнедельные каникулы из-за коронавируса. Прогуливаются дискуссии о том, что опосля каникул школьников вышлют на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Узнали, как обстоят дела в Карелии.
Когда будет принято решение по дистанционке?
Осенние каникулы обычно начинаются с 26 октября, но в этом году в 3-х регионах они начались ранее (и продлятся подольше). В Москве и Ульяновске школы закрыли с 5 октября, на Сахалине — с 12-го.
На Сахалине власти не опровергают, что желают выслать деток на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). В Ульяновске задумываются о том, чтоб перевести школы на последующий режим работы: обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) по 4-5 недель, опосля чего же — двухнедельные каникулы. В Москве власти ожидают 18 октября, чтоб оценить, как каникулы сказались на развитии пандемии. Собянин в интервью признавал, что всё зависит от развития ситуации с коронавирусом в городке. На федеральном уровне решение о переводе школьников на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) по всей Рф также не принято. Все ожидают 18 октября, чтоб принять окончательное решение. А что в Карелии?
Министр образования Карелии Роман Голубев откомментировал эту информацию нашему изданию последующим образом:
Таковых планов (о переводе на дистанционку) нет. Ранее звучала дата 22 сентября. На данный момент вот 18 октября. Но мы сейчас не собираемся принимать такие решения.
Меры сохранности в школах
Как говорят нам учителя Карелии, меры предосторожности в школах соблюдаются довольно строго в согласовании с нормами Роспотребнадзора. За каждым классом закреплен отдельный кабинет, учителя сами приходят на уроки. Это делает трудности и трудности. К примеру, тяжело учителям зарубежных языков — две группы обязаны учиться у 2-ух педагогов в одном помещении.
Учителя должны передвигаться по школе в маске, помещение дезинфицируются, включены особые лампы (облучатель-рециркулятор). У доски можно находится без маски.
Не считая того, классы разделили на потоки. У всякого класса свое конкретное время для входа-выхода из помещения. Перед входом в школу у деток определяют температуру.
Ученики также должны огромную часть времени находиться в школе в масках, но проконтролировать всех, естественно, учителя не могут. Почти все учителя отмечают, что ученики не до конца понимают значимость этого требования.
Помогает ли это ситуации?
Коронавирус, к огорчению, всё равно попадает в школы. На момент написания публикации в Карелии на карантине находится около 1500 учащихся. Еще около тыщи находятся на карантине по ОРВИ. В реальный момент в Карелии из-за коронавируса закрыта одна школа в поселке Элисенваара. Не считая того, по одному классу на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) выслали в Рыбреке, Новейшей Вилге и в п. Идель. Дома также две недельки посидят дошкольники — три группы из детского сада № 11 в Петрозаводске. В общем, ситуация пока не критичная.
Министр образования Карелии Роман Голубев разъясняет, что поводов для беспокойства нет.
Мы не планируем массово переводить школьников на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), закрываем классы либо школы точечно, ориентируясь на ситуацию. В целом ситуация складывается нормально. Мы также проводим внеплановые проверки учреждений (учителя и управление не в курсе того, что к нам придут наши сотрудники). На нынешний денек выявлено около 100 нарушений, образовательным учреждениям вынесены замечания и предписания.
Что молвят эпидемиологи?
Эпидемиолог Антон Барчук считает, что если в неких школах заболевших может не быть совсем либо малое количество, то в остальных могут сразу произойти суровые вспышки. Такая болезнь.
Есть явление суперспрединга: это действия либо места, где происходит суперраспространение [инфекции]. Почти все случаи массового инфецирования соединены с одним источником. Есть человек начал двигаться на работу с симптомами (симптом — одна отдельная конкретная жалоба больного), даже неявными, общался со почти всеми людьми, был на собрании и это проходило в помещении, то возникает вспышка, из-за чего же нужно закрывать всю школу.
Источник: